Баст

Валь Бастет
Его мать крайне болезненная была, мы все ждали, когда же она умрет. Одноглазая, беззубая, очень маленькая, три цвета. Белый доминант, рыжий пятна и серые мелкие детали.

Она беременела по несколько раз в год, но рождались мертвые котята. Поймать ее было нереально для стерилизации. Пытались не один раз.

Я уехала праздновать свой др за город и мне звонят. Родила. Один выжил, рыже-белый. Но очень слабый и мать не особо хочет быть с ним.

Когда впервые взяла в руки это чудо, расплакалась. Мой мальчик. И сразу имя Баст в голове.

На тот момент у меня было трое, старшие коты и девочка, подбросили в подъезд. И я боялась их чем-то заразить. Поэтому попросила передержку на месяц у знакомой в отдельной комнате. Приходила каждый день и понимала, что он не растет. Ему нужны другие условия.

Нужна любовь.

Через неделю забрала к нам. Очаровательный котенок, но, к сожалению, он принес в наш дом лишай. Это был кошмар на два года, болели все. Но мы справились. Этот опыт со мной на всю жизнь.

Баст выбрал Марселя, как родителя и любопытно было наблюдать за воспитанием. Он рос слишком быстро и на осмотре врач обнаружил, что сердце неравномерно развивается. Левая половина меньше правой. Ни о какой кастрации сказали не думай.

Лечились год и нам разрешили операцию. Все прошло без вопросов. Но через два дня случилось обострение. Воспаление мошонки и снова операция. Долго антибиотики кололи, но по итогу все нормализовалось.

Баст очаровательный кот, ласковый, спокойный, но иногда бесится со всей силы. Так как вес превышает норму, падает все на пути. Не особо любит с другими котами общаться, когда ушел Марсель в апреле прошлом совсем перестал. Живет внутри себя. И со мной, конечно. Спит на мне.

И вот при очередном посещении врача говорят, надо удалять все зубы. Мать передала ему свою генетику. В год он сам себе сломал клык, пришлось удалять. Зубы влияют на внутреннее состояние организма и, если они все время воспалены, лучше удалить.

Мы серьезно готовились, проверили сердце перед наркозом, я дала согласие. И что-то пошло не так. Последний зуб и у Баста остановка сердца случилась. Мой любимый врач сделал все, чтобы он выжил. Миллион слов благодарности навсегда.

Мы ехали домой, я молчала. И попали в каток на горке, только через три раза смогли въехать. Не один раз мысль мелькала, а вот прикол будет, что мы сейчас разобьемся в машине. Только дома расплакалась. Стошнило и отпустило.

Сегодня Баст немного страдает из-за оставшегося зуба, похудел значительно, наркоз запрещен навсегда. Но он жив и это самое главное.

p.s. Серия рассказов о моих животных. На сегодня их двенадцать у меня дома и много на улице, в приюте. О тех, кто умерли будут рассказы. Нельзя их забывать.

http://proza.ru/2021/11/12/1704