Скорлупа-лупа и скорость

Даша Новая
Жидкость яйца, того лица, начала улица. Как образовывались слова, словно музыка то играла в мудрости языка. Лягушка-ква и буква, убью. У-Ю не давало БЬ, крышу крыльев души в теле, если она вечна и боги не умирали, что начал Адам. Бог и душа-эту связь дал Христос как сын, но в тоже время и бог. Адам был мужем дочери от кости, тоже не понятна суть. Бог-сын и жена-дочь, что начала мать, родившая от духа. Стали освящать яйца, не понимая скорлупы. Скор тот рость-рост мягкого знака, что давала ладонь, вновь превратив в кулак-это пять он-понять, РЬ-ост.

ГосподЬБог даёт ЬБ, поняв многое, убивая людей ничего не решается, но деньгами многое покупается, давая этот намёк, раз все равно не выйти никому из греха, почему никому, как Герасим сказал «Му-му», вот с неё и начнём, если это священная корова превратилась в божью коровку, конфетку съело СССР. В 1993 приватизировали государственное, хорошо, прошло 30 лет и за 30 серебряников Иуда предал Христа, чтоб Пилат вымыл руки и поняла блат 90х. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е, которая шестая в алфавите и шест мягкого знака держит Дарья, дар я.

Лупа-это очки, одевшие на очи для учёной скорости, чтобы проверить святость и то получилось, земля. Жид-кость-Ева, I дала Зоя и нет больше моего воя от луны, поняв Венеру и сняв очки с диоптриями, одев солнечные, что исправляло солнце-сонце. Белок появляется от жары, но в скорлупе понят снег, что и было в святой Руси, то начинал богатырь как штырь, а не тырь, на что и делало упор СССР. Я в муже видела аутентичность античности, какое-то перепрыгивающее его добро, что из воды выходил сухим,  по моей теории было недоразумение, но как он это мог? Получалось тогда бодрое добро.

Фантастика и моя просьба к отцу выполнена. Я была дочь от крови и в свекрови поняла свекольную, откуда слово «переборщи»? Вот она перепрыгивающая учёность святость, но у мужа святость перепрыгивала святость, что поняла в аутентичности античности, что вело меня тогда к отцу матери моей. Деградация-деда=грация Снегурочки, взяв снегоручку для понимания инея в мире ином, замороженную свою душу, что убирает мой негатив в нативной памяти. Нам давали форсаж в мышки компьютера, не тающего льда пили воду.

Яйца-лица, я Й-Л=I и натуральная красота даёт уже божий ход, если не принимать косметики. Внешность-козырь с одной стороны, с другой-искушение, поэтому муж хороший мой держатель, что был отец мой до него. Путаница Адама произошла, что Ева не была от крови, почему и стала её проливать для родов, неких уродов, усиливая просто грех, раз его не разрешали. Мария была дева и то мне давал отец родной, учёба, которую любила, что его радовало. Мы были скорлупа яйца с ним, очень многое понимая, но в тоже время была недоговорённость, что начала договаривать с мужем-это земля, не луна.

В яйце главная была жид-кость как появление Евы. Скорлупа-суть бездушной луны, что и даёт учёность, но земля её имеет и останавливает учёность святость, что заинтриговало в муже, если святость перепрыгивает святость, аутентичность античность-отлично. Маршрут цифр перешёл в буквы у меня, как работа левого полушария стала правым. Любовь и вечность-синонимы, поняв В+Ь=Я и это звезда-шесть-шест мягкого знака я-Дарья. Убрать бешенство волшебства-это негатив из нативной памяти. Ь-В=Щ было наше прощение. Роща-роза и Ева-Зоя, Цезарь-ЕЗ=царь. Винить невиновных, не бред ли.

Понятно, что курица дала яйцо, как мы стали появляться от месячных, но луна-четыре и месяц-пять, чтобы понять-он=пять, давали кулак этой ладони. Жить в теле мне очень нравится и рада тому. Не петух дал яйцо, он дал зачатие. Кулак-петух и курица-ладонь, что бык стал бог и корова превратилась в божью коровку, улетающая душа из тела тогда. В словах всё дано, они словно звёзды теперь на небе и думаю в них никогда не разобраться, от чего жизнь прекрасна.