БОГ БОГов!!!

Ольга Лунева
 БОГ ВВЕРРИт в КАждого из Нас и Вас!

 ОН ни РАзделяет: на стРАны, РАсы, города.

 С ЛЮБОВЬю и ДОБР_ОМ Весь Мир Ваяет

 И ДАрит Нам на ВЕЧНые Лета!


 СОблазн Велик длЯ уПРАВленьЯ МИР_ОМ.

 А уПРАВлЯть им Может только БОГ!

 Подобен БОГу лишь ЧелоВек "винил_ОМ",

 А без Него Он просто "пуст".


 Подобен БОГу ЧелоВек, но лишь подобен,

 Коль нету Кротости Души он обречён.

 По_ВВЕРРИ_в и уВИДев в КАждОМ БОГа,

 Тогда ТЫ с БОГ_ОМ! в БОГе и "прощён".


 БОГ БОГов!!! Я очнулась:

 От скитаний по "грешной" Земле.

 БОГ БОГов!!! БЛАГоДАРна!

 СнисХОД_Ящей СУДьбе и Тебе!!!


 РОДнаЯ МАть ЗемлЯ! Прости МенЯ:

 За ВСЁ СужДеньЯ-заблужденьЯ,

 ВСЁ "зло", что сотвАряла я.

 Нет оПРАВДАний, РАзделений, уничтожениЯ ТебЯ!!!


 БОГ БОГов!!! На ВСЁ ВОЛЯ ТВО_Я!

 БОГ БОГов!!! С_МИРЕНна Я!

 БОГ БОГов!!! Я ЛЮБЛЮ ТебЯ!

 БОГ БОГов!!! РОжДена Дочь ТВО_Я!...

 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!

 01.02,2024 АН_РА_Я Даль!