Такая началась весна

Алёна Кор
    Увидев себя в зеркало, думаешь.
Наверное,   я инопланетянка, волосы фиолетовые при свете утренней зари .
Хотя мне это лишь показалось, или зеркало решило пошутить.
Постоишь минутку, и медленно пойдешь на маршрутку.
Троллейбус тут как тут, проезд бесплатный.
В каком же это мире, так бывает? А хочется счастливый билетик.
Потом когда никто не видит, ты его сьешь.
И сказка с тобой случится. Билетик не виноват, но ты думаешь что он волшебный.
И тебе совсем не фиолетово, что думаешь ты обо мне.
Ты приходящий ночью, во снах,  потому что ты не видишь какого цвета сегодня я.
У меня праздничное настроение, весеннее, скоро уже будут тортики, десерты .
И желательно фиолетовые, как печально я не умею его приготовить сама.
Можно купить, весенний фиолетовый,  но с розочками розовыми.
Тут без вариантов, много розочек , никто не останется без маленького подарочка.
Каждому по розочке, а сколько розочек можно сосчитать.
-Эй, кричит фиолетовая инопланетянка, я хочу  зеленый листочек .
Потому что мое настроение может меняться спонтанно  от цвета зеленого до фиолета.
Ты не боишься оставить этот тортик, на часик, или два?
Вопрос повис в воздухе. И висит, боится шелохнуться.
Кто же оставляет надолго такие десерты?
Это глупо, и совершенно не серьезно.
-Упс!!! Кто-то стучит в фиолетовый домик.
-Давай не пустим, говорит инопланетянка.
Давай будем жадинами понарошку, и не будем делиться розовыми розочками.
Праздник то наш!!! Какие сейчас гости? В мире так неспокойно. Началась охота за тортиками и белоснежными десертами. Странно это, и не правильно.
Потому что у каждого должен быть свой десерт. Но утром просто чай или кофе.
Раньше,  чем ты проснешься, наслаждаться десертом не надо. Пусть он появится  в обед, когда солнышко тепло раздает всем.

     Даже кто ходит в гости по утрам, тот поступал бы мудро.
А сейчас уже обед, и кто-то стучит в дверь, скажем ему привет.
И до свидание, мы сами такие голодные, пусть даже дорогу забудут в домик на окраине.
У нас шедевральное настроение, мы мчимся очень быстро. Настроение эйфоричное, просто отличное. Если с неба случайно пойдет дождь.
Спрячемся в ближайшее кафе.
-Эй,  хочу в кафе , я Бистро, там есть все, для праздника, тепло, уют , и каждый праздник мы с тобою тут.
Бистро, но пусть не будет очень быстро.
День переходит тихо в ночь. А там меня совсем не видно, за деревом стою.
Кусочек вкусненький жую. Космос меня точно видит и не даст никому забрать у меня этот вкусный кусочек.
И я никому не отдаю, у меня тарелочка в бабочках.
И фон конечно фиолетовый такой.
Играет музыкант чудной, он трубадур,   романтик.
Пусть джаз звучит, сердце стучит.
Пусть нам удастся этот праздник.
Что сделал мир наш необычный.
Он стал для нас такой привычный.
Сказочка фиолетовая для нас. На заказ, много букв, танцующих.
Это точно …Класс!!! Весной мы будем пить квас. Без алкогольный , сидр из яблок, и грушевый.
Черника лучше всего, ого-го.
Такая началась весна, не прячь улыбку лишь с утра.
По улице иди и улыбайся. А ты немножечко сошел с ума, но это не запрещено.
Твой выбор, тут где март шальной и чуть-чуть пьяный.
Наступила мартовская весна.
Мяу!!! Потом будет апрель, капель капель, и даже мокрый снег не напугает..
Ведь запах весны  везде. Море цветов. Танцует весна, мартовская кошечка.
Коктейль  бодрящий , с лаймом , ромом и соком , чуть-чуть дурманит, минус на плюс.
Но кто-то всеядный любит все месяцы весны.
И ждет май, не зная,  почему же?
Ходить будем босиком по лужам. И рисовать на асфальте фиолетовым мелком.