Свадьба

Евгений Панченко
Мы познакомились  с ним в госпитале на срочной службе . Ровесники.  Я после института, он после техникума. Оба женаты. Его история меня потрясла  Очень сильно.
Любовь со школы у них была, которую невозможно описать. Но, в один момент, она встретила другого, все прошлое пошло  прахом и она вышла замуж.
Он очень переживал. Встретил девушку. Подумал, что любит. Назначили свадьбу. Куча  гостей с разных областей, столы ломятся. Но, что-то не хватает на столах. Решают жениха отправить  докупить.
И он встречает свою бывшую.
Что, как?
Да , не получилось.
Как и что  происходило в дальнейшем, он и сам не помнил. Уехали к бабушке в глухую деревню.
 Представьте свадьбу со сбежавшим женихом?  Словами не описать. 
А мне и представить страшно даже после многих лет супружеской жизни с одной женщиной.
Всплывает в воспоминаниях один сон, еще до моей свадьбы. Снится, скоро свадьба, а у меня две невесты, обе уверены, что свадьба с ними. Просыпание тяжелое. Только поняв, что это был сон, наступает облегчение. Что интересно, этих девушек я прекрасно знаю, но ни с одной из них у меня отношений не было. Я даже не представлял их среди моих возможных подруг