Тарелка с электроприводом

Холод Павел
припарковался на своей старенькой, но проверенной временем машине возле какой-то летающей тарелки с электродвигателем, к тому же стоящей на зарядке.

выхожу из машины - аккуратно, чтобы не дай Бог не задеть "тарелку". (а моя машина, чтоб вы понимали, последний раз была на мойке ещё в прошлом году, причём даже не в его конце - это я не хвастаюсь, а просто констатирую факт).

хозяин "тарелки", стоящий рядом со своим сокровищем и не сводящий с него глаз:
- у вас, кажется, что-то выпало из машины.

смотрю, а это от неё отвалилась табличка "Ваш автомобиль мешает уборке снега. Администрация ТЦ "Материк"".

это Вам для наглядности, что из себя представляет моё авто (которое, к слову, ни разу за девять лет меня не подводило).

поблагодарил хозяина "тарелки", закинул табличку в салон и хотел идти, как вдруг он меня окликнул снова:
- извините, можно Вас попросить?

я, немного удивлённо:
- о чём?

(неужели денег на обслуживание "тарелки" попросит?? ну дела!)

- Вы когда будете садиться в свою машину, пожалуйста, не заденьте своей дверью мою.

ко мне с такой просьбой обращаются, честно говоря, впервые в жизни. поймав мой недоумённый взгляд, молодой человек (а он был действительно молодым) добавил:
- и я тоже Вашу машину постараюсь не зацепить, когда буду садиться.

говорю ему:
- если даже Вы "зацепите" мою машину, это на ней никак не отразится (там только пыли сантиметров пять толщиной).

хотел добавить что-то типа "а вот Ваша наверное сразу летать перестанет", но не стал - зачем без причины обижать человека?

PS. это к вопросу о том, почему я не покупаю новую машину: не хочу вот так дежурить возле неё и просить проходящих мимо граждан не зацепить её краем пальто. (впрочем, и другие причины тоже есть, но всё-таки эта - главная).