Собака

Богдан Тургайский
Я не был готов к её смерти, мне ведь всего пять лет. Горе разбило мне сердце. Сегодня умерла моя собака.

Она была жёлтой, почти золотой, только без шерсти. А ещё у нее не было ни лап, ни глаз, ни пасти с языком.
Вот может поэтому и умерла, ей нечем было кушать или она не видела еду, точно не знаю.

Знаю то, что те две недели, которые она была в нашей семье стали лучшими в моей жизни. Мы всегда веселились. С того самого момента, как я забрал её из холодильника.

Моя собака не могла ходить самостоятельно. Лишь волочилась следом, если я надевал поводок.

Гуляли мы с ней только в квартире. Родители говорили, что маленьким щеночкам нельзя выходить на улицу, ведь их могут съесть другие собаки. Но даже в квартире не всегда было безопасно, потому что иногда мою собаку хотел съесть папа. Наверное, он другая собака.

Самое страшное было, когда он попросил помыть её. Я и сам давно хотел искупать щеночка. Начисто вымотого я показал его папе.

Он поблагодарил меня, взял щеночка и начал стягивать с него кожу. Я громко закричал и папа уронил собаку. Пришлось быстро забрать малыша, чтобы не дать его в обиду.

После того, как с него стянули часть кожи он заболел. Как всегда ничего не кушал и не двигался, а открытая рана чернела и чернела.

Вчера собака начала вонять противной сладостью и я решился. Мы должны были пойти к ветеринару.

Не успел. Проснувшись я не обнаружил болеющего и вонючего щенка рядом. Нужно было допросить маму и встав с кровати я направился к ней.

Мама опередила мой вопрос:
— Сынок, твой бананчик совсем уже сгнил, зачем нам мух разводить? Я его выкинула.

Я выплакал все глаза.
Родители пытались успокоить меня очень долго.
Я, конечно, знаю, что это всего лишь банан, но ещё он был моей собакой, а мы в ответе за тех, кого приручили.