Картинки

Алина Ермолаева 8
Я по тебе уже давно не скучаю. Я по тебе невыносимо тоскую. Тоску эту, я, конечно, прячу от чужих глаз и даже от себя самой, стараясь затолкать ее на такую глубокую пучину души, откуда захочешь достать - не сразу и выйдет. Я  теперь много себя  радую, балую, поверхностно касаясь всего, заворачиваю  сердце в разные впечатления - картинки получаются одна краше картинку. И эта картинка даёт уверенность в том, что никто не заметит моей незаживающей раны. В самом деле, зачем лезть внутрь, если на поверхности так все сверкает, блестит и ни на минуту не даёт усомниться в том, что я нереально счастлива? Вот и ты видишь яркие мои картинки и злишься или просто снимаешь себя всякую ответственность за меня- тебя, полагаю, все устраивает. Я перестала себя лечить, я просто махнула рукой на все, что мне принесла наша любовь, я знаю, мне с ней не совладать. Мне жаль лишь одного - ты не видишь глубже, чем видят твои глаза, ты смотришь на меня, но не видишь меня настоящую…

«Ты и я»