Поездка на Мальдивы

Александр Август
  В феврале 2011 года Палитрин поехал на Мальдивы.Гуляя по шикарному песчаному пляжу,он натолкнулся на странную девушку с короткой стрижкой,которая в наушниках с металлоискателем ходила по берегу.
-Что вы здесь делаете?-задал он глупый вопрос на своём ломанном английском языке.
-Ищу золотую цепочку,которую я потеряла в прошлом году,-то ли в шутку,то ли всерьёз ответила девушка на чистом английском.Было видно,что он для неё родной.
-Может быть,её уже кто-то нашёл,-предположил Палитрин.
-Значит,я найду чью-то другую,-добавила девушка.Она делала вид,что сильно занята, и не хотела разговаривать с Палитриным,но он не унимался.
-Меня зовут Сергей.Я приехал из России,-с дебильной улыбкой сказал Палитрин,давая понять,что хочет познакомиться,-как Ваше имя?
-Моё имя Дженнифер,-подражая его идиотскому тону,проговорила она,-если Вы будете
 так любезны,то пожалуйста,оставьте меня одну.
 Палитрин не понял такой длинной фразы и продолжал,как ни в чём не бывало:
-У Вас красивое имя,и Вы тоже очень красивая.Можно пригласить Вас в ресторан?
-Что за кретин?!Вы меня понимаете?!Оставьте меня одну!Я очень занята!-громко
 возмутилась девушка.
 Теперь Палитрин почти всё понял и в замешательстве пробормотал по-русски:
-Очень жаль,могла бы так не кричать,я не глухой.
 Он повернулся и пошёл дальше.Потом остановился,посмотрел на неё и тоже крикнул:
-Увидимся завтра!
-Я так не думаю,-с сомнением ответила девушка.
  На следующий день часа в три Палитрин зашёл в ближайший McDonalds перекусить и
к своему удивлению снова увидел Дженнифер.Он приблизился к её столику и отчётливо,чеканя каждое слово с сильным русским акцентом,радостно сказал:
-Я же говорил,что увижу Вас завтра!
-Что за кретин!-опять повторила девушка,но Палитрин не знал этого слова и продолжал:
-Я очень рад Вас видеть,давайте погуляем и сходим в ресторан!
-У Вас ужасный английский!-возразила ему Дженнифер.
-Мой английский очень хороший,я горжусь им!-не согласился с ней Палитрин.
-Вы-идиот!Убирайтесь отсюда!-не выдержала она.
 Это слово Палитрин знал уже достаточно давно и сильно рассердился:
-Почему я идиот?!Я самый умный человек в мире!Это Вы-идиот!
 В раздражении Палитрин вышел на улицу.Было жарко,и ярко светило Солнце.
Не поевши,он побрёл обратно в гостиницу.Там он выпил пива из холодильника и
закусил его кукурузными чипсами.Оставшийся день он смотрел телевизор и
раздумывал,чем бы ему заняться завтра.Вообще-то,он специально прилетел
сюда,чтобы понырять с аквалангом и посмотреть на подводную флору и фауну
местных тропических широт.Так что он особо не колебался,наутро заявился
в клуб любителей подводного плавания и записался на следующий разовый сеанс
погружения,заплатив вперёд около девяносто долларов.Вместе с ним собрались
поплавать ещё два человека.Один оказался американец из Пенсильвании,который хвастался,что владеет участком размером в сорок пять акров,видимо,фермер,
а второй-пакистанец из Нью-Йорка,скорее всего программист,он,правда,решил показаться скромным и хвастаться не захотел,хотя мог бы.У него был заметен замечательный бронзовый загар и роскошная шевелюра.Им нашлось о чём
поговорить друг с другом,тем более,что американец в Нью-Йорке никогда не был,
а на Мальдивы прилетел из Нью-Арка,ещё одного чудесного города в штате Нью-Джерси.Палитрин со своим английским старался в их разговор не встревать.Куда ему было лезть со своим свиным рылом,да в их цивилизованный калашный ряд.Неожиданно появилась женщина-инструктор в кепке и солнцезащитных очках.Когда она сняла очки,то Палитрин обомлел.Это оказалась не кто иная,как Дженнифер.Она тоже была неприятно удивлена,увидев Палитрина,но сразу взяла себя в руки и принялась подробно объяснять присутствующим,что под водой можно делать,а что нельзя.Потом они пошли тренироваться в бассейн,где провели около часа.Всё это время Палитрин старался держаться в стороне,а она разговаривала,в основном,с американцем и с пакистанцем,который хоть и говорил по-английски с характерным индусским акцентом,но достаточно свободно.Наконец,они уселись на довольно
внушительных размеров яхту с моторчиком и направились в открытый Индийский океан.Отплыв от берега на приличное расстояние и облачившись в костюмы,ласты,маски и баллоны,путешественники стали прыгать в воду.Насмотревшись вдоволь на косяки рыб и на отдельные экземпляры,включая мурены,через пол-часа они вылезли на палубу и стали раздеваться.Тут Палитрин всё-таки решился снова заговорить с Дженнифер:
-Мне очень понравилось погружение!
-Благодарю Вас,я крайне рада,-сдержанно ответила она.
-Можно Вас пригласить в ресторан сегодня вечером?-опять взялся за своё Палитрин.
-OK,-тихо ответила Дженнифер,чтобы не привлекать внимание двух остальных,которые
 снимали с себя снаряжение неподалёку.
-Здесь адрес гостиницы,где я живу,ресторан на первом этаже,-добавил Палитрин,
 вручая ей визитную карточку отеля,-я буду ждать Вас там в семь вечера.
  Он просидел в ресторане до десяти часов,но Дженнифер так и не появилась.
Расстроенный,Палитрин поднялся к себе в номер,включил свет и охренел от увиденного.Дженнифер лежала на его постели совершенно голая,подложив руки под голову.
-Как Вы зашли?-только и смог выговорить Палитрин.
-Я тут работаю,-ответила Дженнифер,улыбаясь.
-И здесь тоже?-он всё ещё был в шоке.
-Ага,Вы будете раздеваться или нет?-с нетерпением спросила она.
-Да-да,конечно,дайте мне только пять минут,-Палитрин заскочил немедленно в ванную.
  Они занимались любовью всю ночь,и она ушла только под утро.Палитрину понравилось с ней,хотя пришлось пользоваться презервативом.Ещё несколько раз она приходила к нему в номер до самого отъезда.Палитрин купил ей золотое кольцо и цепочку.
-Это Вам новая,и больше не теряйте,-сказал он,надевая ей цепочку.
-Благодарю,Вы очень добры,-ответила Дженнифер.
  Расстались они достаточно сухо,иностранцы такие люди,они не позволяют своим чувствам проникать слишком глубоко.Возможно,это защитный рефлекс,но они ведут себя холодно.Палитрину это не понравилось.То ли дело наши бабы,влюбляются крепко и надолго!