Шаг

Владимир Флавьянов
Шаг
31.01.20
Священник Владимир Флавьянов

Старый-престарый батюшка получил письмо. Оно измято и вверх ногами... Не читает он его, так как буквы размазанны слезами...

"Ты написала мне письмо, полное боли отчаяния... Как будто у тебя война и клевета, и чума, и смерть, и всё - одновременно! А ты как будто добровольно на это пошла во имя своей какой-то цели, которую у тебя потом тоже, увы, отняли... И вот ты мне пишешь: "Что мне делать? Как мне дальше жить?" Ты разрываешь мое старое сердце своими рыданиями... Я обращаюсь к Богу с тем же вопросом... Что же делать???"

И вдруг... я оказываюсь в Иерусалиме... 2000 лет назад! Как будто бы я иду со Христом!! Как один из его учеников!!! О, чудо!!! И Христос входит в храм Соломонов! Какая же красота вокруг! Правду писали историки: восьмое чудо света! Его нога переступила порог храма. А ещё суета вокруг: все готовят храм к празднику! Не всё ещё сделали, не всё ещё постелили... убрали... И вот, Христос медленно вступает в сам храм... А в это время только только расстилают кругом персидские ковры! И Христос наступает прямо на ковер... Служка поднимает глаза со страхом и гневом: "Кто посмел?! Да этот ковёр для самого царя!!!" Христос смотрит на него спокойно, с любовью и властью. У кого-то вдруг упал золотой поднос с какими-то золотыми вазами. Громко-громко зазвенело все! И вдруг у меня мелькнула мысль, и похоже не только у меня одного. Я крикнул и ещё кто-то из апостолов подхватил сразу: "Громче гремите!!! Бейте во все барабаны и трубите!!! Царь грядет! Кроток и смирен сердцем!"

И как грянули храмовые огромные барабаны величиной со слона! Как заревели многометровые трубы!!! У меня аж коленки подкосились...

Когда батюшка очнулся от этого дивного видения, то увидел, что тапочек с его ноги куда-то делся и даже носок снят, а босая нога прямо стоит на коврике! Значит, это был не сон? Значит, нужен был просто шаг! Нужно продолжать идти дальше!! Со Христом!!!