Домовой

Лариса Ясакова
 Барабашка-домовой. Он живёт
вместе со мной. Хозяином Его я называю. Дом. Ему я доверяю.
 Любит Он уют, тепло, блинчики, оладушки, кашку с маслом да
 конфеты, прянички.
Иногда. Любит пошалить, вещь
нужную стащить. И прошу Его
тогда поиграл, отдать пора.
 Характер у Него суровый. Коль.
 Невзлюбит Он кого-то-держись, райскую устроит жизнь.
За порядком следит Он лично.
 Чтоб домочадцы вели себя
прилично, не сквернословили, не кричали и друг друга не обижали. Чтобы чистота была кругом и не нарушал её никто.
Ну, а если что не так, сразу
даст о себе знать. Начнёт стучать, шуметь, дверями хлопать, приборы
 отключать, краны с водою
 открывать. Ну и много будет,
чем ещё пугать. Всех из дома выживать.
 Так что надо с Ним дружить и
 этой дружбой дорожить.
 А когда из дома выхожу, то
 наказ Ему держу. Хозяин,
 батюшка родной, пригляди уж
за избой. В дом чужих Ты не
пускай. От пожара, наводнения
 и от всяких там напастей жилище
 наше оберегай.
Когда ж домой я возвращаюсь,
то за работу поощряю.
 В общем, я Его люблю, и за
Всё благодарю.
 С добрым утром поздравляю.
 На ночь сновидений добрых Ему желаю.
 Так что у Нас Всё хорошо.
 Дружим с Ним.
 Вот и Всё.