Теряю голову

Галина Вольская
Весна только начинается, холода не спешат уходить. Но солнце такое яркое, так отчаянно плещет в окна, что хочется немедленно выйти на улицу, идти куда угодно, лишь бы идти.

Бреду задумчиво по переходу и чуть не попадаю под несущуюся прямо на меня машину. От следующего шага под колеса меня удерживает идущий сзади меня мужчина. Испугаться я не успела, но страшно разозлилась: «Идиоты! И куда только несутся, не видят, что ли, что переход!»

Поблагодарить своего спасителя не догадалась и даже не взглянула на него, слышала лишь его голос и негромкий смех над моим возмущением.

Я, конечно, в своем праве, ничего не нарушала, но вряд ли это меня утешило, особенно, если бы водитель не убил, а искалечил меня. Лежала бы беспомощной, жалкой развалиной.

А мой список добрых, бескорыстных, безымянных людей, помогавших мне в трудные минуты, увеличился еще на одного человека. Хорошо, что таких людей у нас много!

http://proza.ru/2016/08/14/314