Вы-бор!!!

Ольга Лунева
 
                ВСЕм ПрекРАсного ЗДЕСЬ и СейЧас!

   Иногда возниКАет ВОпрос: Для чего же Кому-то, что-то "доКАзывать" и при этОМ
 ещё и РАзъяснЯть, РАзбираЯ Ситуации до атомов и Самого "ЯдРА".

   Так, что же это Человеческий страх потери, ДУХовнаЯ гордыня или МИЛоСЕРДИЕ к
 Ближнему?

   Ум Сигналит: Страх потери, особенно, когда уже знаешь, что это такое и
 проживал это. БОязнь за СВО_ИХ РОДных и Близких.

   Кому необХОдимо, чтоб Они поМЕНЯлись, чтоб ИХ Тело, Со_Знание, Ум сМОГли
 Принять и Вместить ДУХ!

   С ОдНОЙ Стороны: Ум думает: Для Чего Тратить СВОё Время, Энергию, Силы, если
 Им это, как будто ни нужно! Это Нужно Мне!

   С ДРУГой стороны: ДУХовнаЯ Гордыня: поЛУЧается Я ни ДоВЕРЯю их БОжественной
 СУТИ, что в Них БОГ и ОНИ САМи сПРАВятсЯ (Есть конечно Вероятность, что Они
 захотят МенЯ услышать. Я Вижу изменения в Них, но как говорят "еле, еле, Душа в
 Теле)

   С Третьей стороны - СЕРДЦЕ: ПоМОГаЯ Тебе - Я поМОГаю Себе! ВСЕ МЫ ЕДИНы и Я
 ЕСМЪ в КАждОМ из Вас! и КАждый ЕСМЪ во Мне!

                Так как же БЫТь?

   С одНОЙ стороны: где же в этой ситуации Я? И КТО "Я" Ум или Сердце или...???

   ОтВЕДЪ: Уму Может поКАзатьсЯ - Я на поСЛЕДнем Месте. ДУХовнаЯ Гордыня:
 ПоЛУЧаетсЯ Я "предаю" БОГа в Себе, пытаясь достучаться до ИХ БОжественной Сути.
 тем Самым ни До_ВЕРЯ_Я БОГу. ВЕДь это Моя ЖИзнь, Мой Ресурс. Моё Время. ВЕДь Их
 ЖИзнь, как и МоЯ Бесценный Дар!

   С ДРУГой стороны: сЛУЧайности нисЛУЧайны!

   Сердце: этот Ресурс и Дан длЯ, того чтобы ПодСКАЗать! НаПОМНИть Ближнему,
 РОДным, что ВСЕ МЫ и ЕСМЪ БОг! БОг ВЕРИт в Нас! А Я ВЕРЮ в БОГа! СебЯ! Людей!
 ЧЕЛО_ВЕЧНОСТЬ! Для Меня СЛОВО ЧЕЛО_ВЕК, звучит ДОСТОЙНО, СОзидательно!

                У КАждого Бывают "Взлёты и ПадениЯ"

   ВЕРА! ДО_ВЕРИ_е МИРу! Людям, как бы Они ни Поступали с Вами в прошлОМ,
 ОСОзнаваЯ, как это Может БЫТь Больно, захочешь ли Ты причинить эту БОль?
   
                ОтВЕДЪ: НЕТ! Это И ЕСМЪ ЧЕЛО_ВЕЧНОСТЬ!

   ВЫ_РА_жение "МоЯ хата с краю, СебЯ исЖИло!!!

                НОВый ДЕВИз ЖИзни:

   Я это ТЫ! ТЫ это Я!!! ПоМОГаЯ Тебе - Я ПоМОГаю Себе! ВзглядОМ! СловОМ! ДелОМ!
 Улыбкой! ХлебОМ! ЗаБОтой! Деньгами ВСЕм , чем МОжешь!!!               
 У КАждого СВОи ВОзМОЖНОсти, КАждый БОГат по СВО-ЕМУ!!!

   Когда Ум, Сердце ЕДИНы, ДУША Ликует! Структура! СУТЬ Я ЕСМЪ ЦЕЛостна!

                Эта ЦЕЛостнОСтЬ и ЕСМЪ ДУХ!!!

                И Тогда КАртина МиРА такова:

 БОГ! ТВОрец! ВЫсший РАзУМ МИРоЗДаниЯ! Ангелы! ДУХоВные Наставники! СемьЯ СВета!   
 Можно Продолжать до бесконечности: ОНИ безупречны! ОНИ ЛЮБЯт НАС! ВЕРЯт в НАС!

   Планета ЗемлЯ! Планета СВО_БОдной ВОли! ВСЁ ПрекРАсно в этОМ Мире!         
 ВСЁ Гармонично! ЖИзнь ПРОСТа! УсЛОЖняет ЕЁ Наш ниобузданный Ум и Эго.    
 ВЫ_БОр за КАждым из НАС: СО_Зидать или РАзрушать, ни только в Действиях, а ещё
 и в МЫслЯх и ПоМЫслах, Фразах, Словах, Мечтах, ВО ВСЁм том, в Чём ЕСМЪ Наше
 ВниМАние-ЭнергиЯ!

                Что ВЫбиРАешь ТЫ???

 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!

 31.01.2024  АН_РА_Я Даль!