ВСЕленнаЯ!!!

Ольга Лунева
 
 ТЫ так Красива и ЧИСТа!

 НеповториМА и СВЕТла!

 ТВОё Дыханье Пробуждает!

 ЛЮБОВЬю ВСЕх Об_ЕДИН_Я_ет!!!


 ТВОё Звучанье Мелодично!

 И Про_ЯВЬ_ленье Гармонично!

 СВОи ТЫ Тайны ни скрываешь,

 С ЛЮБОВЬю Нам ТЫ Открываешь!


 ТЫ МИЛый Взору НЕЖНый Лик ЛЮБвИ!

 ТВОё Дыханье СВЕТлые МечТЫ!

 ТЫ ВИДИшь Про_ЯВЬ_ленье КАждого МенЯ!

 Без осуждений, РАзделений! ТЫ это Я!!!


 ВСЕленнаЯ! Тобой Я ВДОХновлЯюсь!

 В ЕДИНстве ВСЕх и ВСЯ Я РАсТВОрЯюсь!

 С ЛЮБОВЬю ДоВЕРЯю Я Тебе!

 И Слышу Голос ТВОй Повсюду и Везде!


 ТЫ МногоЛика и Честна!

 ПРОСТорна! Ласкова! ДобРА!!!

 ИСТОЧНИК СВЕТа и ЛЮБвИ!

 И РАД_ОСтЬ МиРА! ПРОСТо_ТЫ!!!


 ВОлшебно и БОжественно СОзданье!

 Открыто СЕРДЦЕ и Доступно МИР_ОЗданье!

 Смелей с ЛЮБОВЬю Про_ЯВЬ_ляй СебЯ Мой Друг!

 Прими СВОй ДУХ и ТЫ ПоЗНАЕШЬ ВСЁ и ВСЯ ВОкруг!


 ЛЮБОВЬю КАждого ТЫ ИсЦЕЛИшь!

 Искру ТВОрца С ДУШою ПроБУДИшь!

 ДоВЕРЬсЯ МИРу! Жду ТебЯ РОД_НОЙ!

 ДОБРо Пожаловать! ТЫ Д_ОМ_а! Я с Тобой!!!


 От Сердца Сердцу ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!

 9.05.2023 АН_РА_Я Даль!

 ОМ :О - ОН, Оболочка, Основа; М: Рождение, МЫслете, МЫшление, МЫсль, Мудрость,
 думать, обращаться, движение, последовательная форма, изменение, улучшение;   
 ОМ: СвЯщенный Изначальный Звук, при помощи которого были СоТворены ВСЕ Миры.
 Отсюда русское: "АУ!" и Христианское: "Аминь". Общий Ум или ВСЕленский РАзум в
 отличие от ЕДИНичного ума ЧелоВека РАзума.
 ОМ - изначальный ДУХовный Слог, представляющий СОбой звуковое Воплощение
 ВСЕ_ВЫШНЕго; Положил Начало ВСЕму МИР_ОЗ_данию.

 КА: К - Объединение. Знак Стремления. Стремлюсь к; А - АС СоВершенный ЧелоВек,
 Начало; КА - Союз, ОбъЕдинение, Одно из Множества, вбиРАющая, СобиРАющая в СебЯ   
 - КА СВЕТ РА.

 РА: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, Изначальный СВЕТ Сущего, Сияние, Чистый
 Свет. Изначальный СВЕТ Рамхи, Олицетворяемый СВЕТ_ОМ Солнца, БОГ, Солнце,
 Высоко .

 МА: РОжДающее Начало. МАть, Великий, Великая, Женщина, питающее Женское начало.
 Утверждённая МА - Мать , а Мама - Мать Матери. А - Ас, СР_ВЕРШЕНный ЧелоВек,
 Начало.

 СВО: С - СОбранное; В - Ведание, Понимание, Ведение, Воедино; О - Он, Оболочка,
 ОС_НОВ_а.

 ТВО: Т - Тверди Ваяние, Творение; Т "твердо" - определённый и утверждённой
 структуры, РАсположенНОЙ в сферах Миров Нави и Яви, утверждённое сВыше, Состоит
 из ОсНОВы взаимосвязь Земного и Небесного, перекрыта небесной чертой "—"и
 ограничена гранями, определённой обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИ_ЯтиЯ.); В - Ведание ,
 Понимание, Ведение, Направление Куда либо; О - ОН, оболочка, ОС_НОВ_а.

 БО: Б - БОГи; БО - так наши Пращуры называли СОздателЯ. БО Ог - Большой Огонь
 или Солнце, как лик БО. Остальное ВИДимое Днём над Головой ПРОСТ_РАнсТВО
 назывАЛи НеБО.

 ВО: В- Ведание, Понимание, Ведение, Воедино; О - ОН, Оболочка, ОС_НОВ_а.