Волшебство Жизни Доступ Всем!!!

Ольга Лунева
 ВсЯ Наша ЖИзнь СО_СТОит из того, что Мы: Видим, дУМаем.

 Что ВИДим: а на сколько это РЕАЛЬ,но, то что Мы ВИДим?

 Так Называемое "Я " "Смотрю изнутри"!

 ТВОё Я - это на САМ_ОМ деле Ты? Или это, то о чём Ты дУМаешь, чем и Кем Ты СебЯ
 Привык сЧитать? Или то, как ТебЯ ВИД_Я_т Другие?

 Так Называемое "Я " - это, то чем Ты наПОЛНен в ДАНный Момент времени,
 про_ЯВЬ_л_Я_етсЯ, в то, что и ЕСМЬ ТЫ ВИД_Я_щий!!!

 ЗаДАЙ Себе ВОпрос: Что Я Вижу СейЧас, в ДАНный Момент Времени?             
 Тебе НРАВитсЯ? Или это не то, что Ты хочешь и Желаешь ВИДеть?

 ТебЯ ВСЁ УСТ_РА_ивает - ПРОСТо СУПЕРР! ! !

 Или же НЕТ? Что Ты ПредПримешь?

 Можно проДОЛЖИть ВИДеть СебЯ ни_СЧАС_тным, об_ДЕЛЁН_ным, проДОЛЖИть обВИНЯть
 кого-то, об_СТО_Я_тельства, ЛЮДей, ВСЁ, что УГОД_но, ругать СебЯ, за то что Ты
 ни так, что-то СКАЗ_АЛ, сДЕЛ_АЛ...
 (АЛ - Ал — Полнота, Главный, МОГУчий; ЛЮДИна через подражание Азу, ПоЗнаёт!
 Есть руна АЛЪ — нечто, плотно сжатое или сконцентрированное в определеннОМ
 объеме, ВСЕобъемлющее, ни имеющее ПУСТоТЫ – Твердъ. ИнФОРМА_ЦИ_Я, наХОДящаясЯ
 за Гранью обычного МИРовозЗрениЯ.)

 А Можно ПРОСТО Пере_КЛЮЧИ_тьс_Я по ВОЛШЕБСТВу, которое ДОСТУП_но КаждОМу!
 Желаешь! ДАвай "поИГРАем"...

 Закрой ГЛАЗа! сДЕЛАй Щелчок пальцами перед Глазами...
 (Наши кончики пальцев, каждый имеет более 3 тысяч механорецептивных Нервных
 окончаний, БОльшинсТВО из которых очень тонко настроены на вОсприятие давлениЯ.
 Из 20 разных видов нервов рук большинство (60 процентов) являются афферентными
 (Чувствительными нервами, передающими инФОРМА_ЦИю Головному Мозгу),            
 а оставшиеся 40 процентов – эфферентными (двигательными нервами, посылающими
 сигналы от Мозга к мышцам рук.

 сДЕЛАй Три МаксимАЛьно Плавных и Глубоких Вдоха и Выдоха.               
 При этОм сопро_ВОЖЬ_Да_й СВОё Дыхание СВОим Мысленным Вниманием!
 (Где Внимание, там и Энергия)               
 
 ПредСТАВъ, как ТЫ Вдыхаешь ЧИСТый БОЖЕСТВенный ПОТОК ЧИСТейшей Энергии из
 ПРОСТ_РАн_с_ТВА. И ВЫдыхаешь в СебЯ, на_ПОЛН_Я_ешь Я Смотрящего, ВИД_Я _щего
 МАГией ПРИсутствиЯ, тем чем и Кем Ты Желаешь БЫТь З_ДЕСЬ и СейЧа: ЧувсТВОвать!            
 
 ВсПОМНИ, то ОЩУЩЕНИЕ из СВО_ей ЖИзни: СВО_ё НаСТО_Ящее Я, в которОМ ТЫ
 сПОКОЙен!РАДОСТЬен и СЧАСтлив! СО_СТО _Я_ние Ум_МИР_о_ТВОРЕН_и_Я!       
(ЛЮБое, которое Тебе Придёт на Ум)

 И Дыши! Дыши! Дыши! НапитываЯ КАждую Клеточку, Всю СУТЬ СебЯ этим ЧУДЕСным и
 Волшебным Ощущением, Нежно , РАстекающимсЯ по ВСЕму СВО_ему ТЕЛу и
 наПОЛН_Я_ющему ТебЯ СВЕТ_ОМ и ЛЮБОВЬю из ПРОСТ_РАнсТВА ВСЕх МА_ТЕРРИ_й (ТЕРРА -
 Земля! Гайя!)

 ПроГОВОРи МЫсленно Я ЕСМЪ Я! Я вНУТРИ СебЯ! (Три Раза )             
 
 ПоБЛАГоДАРи СВО_ё Я и ПРОСТ_РАнсТВО ВСЕх МА_ТЕРРИ_й и Прими БЛАГоСЛАВЕНие Всю
 РА_дОСтЬ ЖИзни! БЛАГоДАТЬ СВЕТа и ЛЮБвИ: ВСЁ! и ВСЯ!

 Открой Глаза! НРАВитсЯ?               
 ТВО_й СмотрЯщий "Я" всПОМНИл СебЯ! ОН НаСТО_Ящий! ОН ЧУВСТВует и Ощущает: "Я"
 З_ДЕСЬ и СейЧас!
 Я ЕСМЪ - ВОлшебник и ТВОрец СВОей ЖИзни!
 Я ЕСМЪ ВЫбиРАет: что ВИДеть! Желать! и ЧУВСТВовать!!!
 ВСЁ ЕСМЪ в ТЕБЕ - ТЫ МАГ и ВОлшебник СВОей РеАЛьнОСтИ!!!

 ТЫ Можешь, ВОзвРАщатьсЯ к этой Практике Столько РАз в День, в Неделю,Месяц...
 Сколько Посчитаешь Обходимым! ТЫ Сам ПоЧУВСТВуешь, когДА ДоСТАТочно! Когда ТВОё
 НаСТО_Ящее Я СТАНет Тобой ИСТИНным Я ЕСМЪ!!!


 (ТВА : Т - Тверди Ваяние, ТВОрение ; Т "твердо" - определённый и утверждённой
 структуры, расположенной в сферах МИРов Нави и Яви, утверждённое сВыше.
 СОстоит из Основы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта небесной чертой
 "—"и ограничена гранями, определённой обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВосПРИЯТИЯ.);         
 В - Ведание, Понимание , Ведение, Направление Куда либо; А - Ас, СО_ВЕРШЕНный
 ЧелоВек, Начало!

 (СВО: С - руна направления. СлоВО, МА_ТЕРРИ_АЛьнаЯ произнесённая Мысль; В -
 Ведание, ПониМАние, Ведение, направление куда-либо; О - Он, оболочка,ОС_НОВа).

 (ТВА - Тверди Ваяние , ТВОрение; В - Ведание, Понимание ,Ведение, направление
 куда-либо; А - АС, СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек, Начало!).

 БЛАГоДАРю !!! От Сердца Сердцу ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!

 21.04.2012 АН_РА_Я Даль!