В стране Математики

Гульнара Миранова
               
      Хотите верьте, хотите нет, но однажды в стране Математики произошло невероятное событие: среди цифр и знаков возник спор. А точнее сказать, спор возник между Плюсом и Нолём.
      – А ну-ка подвинься, Пухлый, – недовольно фыркнул Плюс на Ноль.
        – Я не Пухлый, а Нолик. Нолик я! Я Ноль!
      – Посмотрите, вы на него, –   хихикнул Плюс. – Да знаю я, кто ты. Вот только мне непонятно, какой от тебя толк? Вот я, – важно произнёс недовольный Плюс, –   я могу прибавлять любые цифры, и от этого результат увеличится! Например, была просто цифра «Семь», а семь плюс семь получится число 14! А если мои палочки повернуть по часовой стрелке на 45 градусов, я сразу становлюсь умножением!
       – Так уж и любую цифру можешь увеличить, ты в этом уверен? Даже, если прибавишь к ней меня? – с ухмылкой спросил Нолик.
       – Я – самый первый стою среди всех цифр! – В голосе Нолика послышались нотки гордости. – После какой бы цифры я ни встал, эта цифра в миг увеличивается в десятки, а то и в сотни и даже большее количество раз! А ещё в честь меня назвали героя одного популярного мультфильма. Вот так вот.
       – А я!.. А меня!..
    До этой минуты красноречивый, сейчас Плюс молча стоял и никак не мог подобрать в свою защиту ответных слов.
    Неизвестно, сколько бы ещё продлился их спор, если б не вмешался в разговор мудрый знак Равенства:
       – Тише, друзья, тише. К чему весь этот бессмысленный спор? Каждый из вас, нет, каждый из нас, очень важен в математике.
        – Это, конечно, так. – согласился Нолик с мудрым знаком Равенства, – но я всё равно самый нужный в арифметике!
       – Вишь, как раздулся от важности, смотри не лопни, Пухлый! Я тут самый-самый главный и точка! – настаивал на своём знак Плюс.
     – Не-е-ет, я нужнее!
       – Нет, я главнее!
       – Не-е-ет, я нужнее!
       – Нет, я главнее!
       – А ну цыц! – прикрикнул на спорящих приятелей знак Равенства. – Вот я –знак «Равно», большое значение имею в математике, без меня не может быть записан ни один результат вычислений, будь это задача или пример. Попросту меня ещё называют «Получится». Но я же не кричу на весь учебник: «Я здесь самый главный-й-й! Я тут самый важный-й-й!».  Он сделал паузу, а потом добавил, – цифры каждые нужны, знаки каждые важны!
      Соперники переглянулись и согласились с рассудительным знаком Равенства.
       С тех пор в великой стране Математики цифры и знаки живут дружно.