Как я шью шторы в Австралии...

Екатерина Ротманова
Им никогда нас не понять. Нам их - да, и им нас – нет. Не дано им этого. У них нет образного вИдения, нет у них исторического мышления, критического анализа у них нет, фантазии нет, и чувство юмора напрочь прокисло. Хе-хе, сказала я, которая никогда не улыбается. Я даже зеркало себе поставила перед ноутбуком, чтобы видеть себя, когда я из дома работаю. И как только люди меня терпят?! )))))

Прихожу сегодня в магазин. Я сейчас на все свои одиннадцать окон шью шторы. Все они у меня на подкладке, на каждое окно по две, поэтому умножаем одинадцать на четыре. Мда... сорок четыре. Дело у меня быстро идет, так как я с ускорением работаю. Времени маловато, я стараюсь в перерывах на работе это сделать. В общем, пять окон готовы. Ну да, я отвлеклась...

Прихожу в магазин. Выбрала ткань. Отрезаю 20 метров. Продавщица, как продавщица. Они все такие. Вот, сколько покупатель будет глупых вопросов задавать, столько она и будет отвечать. Передо мной кто-то стоял. Метр ткани отрезал. Я не поленилась засечь: шесть минуть сорок три секунды длилось это безобразие. Я бы штору уже сшила бы одну.

В общем, отрезала она мне сначала десять метров и начала их складывать. М-е-д-л-е-е-нн-о... она складывала метр за метром, встряхивая эту тяжелую кипу складок. За мной образовывалась очередь. Каждый наблюдал за процессом. Мои ступни горели. Я страдала от потерянного времени и не сшитой очередной шторы.

На втором круге складывания первого десятиметрового кусочка, я сказала, что больше не надо складывать, сгребла все в охапку и попросила отрезать десять метров на подкладку, чтобы не задерживать очередь.

- Но как же? Надо же сложить, чтобы вам потом не пришлось гладить. – Оправдывалась продавщица.

- Гладить мне не придется. Я их сейчас раскрою и сошью через 30 минут. – сказал я ей, потом повторила, потом еще раз. Смысл моих слов до нее не доходил, так как в ее сценарии этого не было. Она слышала слова, но они не складывались в смысл для нее.

На втором куске она сбилась со счета... на четвертом метре разволновалась и стала мерять снова. Очередь росла, я уже от нетерпения зависала на сантиметр от пола. Продавщица пошла мне навстречу, говорит, держи с того конца эту 10-метровую тряпку, мы сложим ее вместе. Пошутила. Я двинулась задом на очередь, расправляя ткань. Очередь не сдвинулась, охнула и застыла.

Я снова сгребла все в охапку, сказала, что меня ждет сын, расплатилась, оставила страдающую от непрофессионализма продавщицу и, нагрузив свою свекровь сумкой, закрывшись кучей ткани, я двинулась к выходу.

Не знаю, сможет ли продавщица после этого работать. Мне стыдно, что из-за меня у нее сегодня ощущение, что все пропало, и все плохо, но сделать я с собой ничего не могу.
)))