Перед гипотезами первого шага

Игорь Лев 2
01:33-01:43

1. Что же диктует мне моё единственное? То есть, сосредоточение на идее полнейшего возможности счастья. В чём бы оно, это счастье, ни заключалось, что бы им ни оказалось.

2. А исходить следует - следуя принципу честности - из того представления о собственном счастье, которое во мне сейчас и здесь.

3. Вот оно, моё представление о моём счастье. Оно там где-то ждёт меня, а я тут вот, вне его и без него. И идея моих действий. Шагов моих к нему, к моему счастью навстречу. А, значит, вопрос, что это за шаги.

4. Первым делом возникает идея проверки, моё оно, это моё счастье, которое сидит в моём воображении-представлении. То есть, хочется погрузиться в анализирование самого образа этого самого счастья. А именно: представить, например, что оно уже сбылось. Как бы это выглядело? Ведь возможно такое явление: получил желанное и вдруг понял, что оно вовсе не ценность.

5. Интересный вопрос: почему мне его невозможно? И невозможно ли?

6. Ну, хорошо, оно возможно. И что мне делать, чтоб начать к нему шагать? Каковы мои гипотезы первого шага?