Водоворот времён. Пролог

Галина Костерина 1
Водоворот времён. Пролог

Могу ли я после всего, просто промолчать зная, что какой- то день близко? Да...

Пролог.
Шел 2014 год. Во двор небольшого офиса подъехали несколько машин. Два человека, которые курили на балконе, спешно затушили сигареты, продолжая наблюдать за происходящим.
— Смотри чемодан какой, что-то серьезное привезли, представь в нем деньги. — Произнес приятный с виду человек, достаточно молодой по сравнению со своей собеседницей.
Женщина посмотрела на него уставшим взглядом, улыбнулась и в ее глазах промелькнуло, что-то похожее на материнскую заботу, но она была слишком молода, чтоб быть ему матерью. У молодого человека было четкое ощущение того, что она не всегда говорила ему правду, стараясь защитить его от лишних знаний.
— Да ты что, какие идиоты так будут деньги возить? — Произнесла женщина немного лукаво.
— Проверь, ты же можешь увидеть.
— Для чего тебе это? Мы с тобой договорились, что я тебя учу, если то, что сейчас пронеслось в твоей голове, не будет тебя интересовать.
— Мне кажется, что ты знаешь больше, чем говоришь мне.
— Да и это только для твоей пользы. Ты не умеешь себя контролировать, не можешь понять, что те знания, которые ты получишь от меня, не должны быть использованы так.
— Ты именно по этой причине не стала меня обучать полностью? Ответь?
— Да, я в данный момент сомневаюсь, что от твоих поступков пользы будет больше, чем вреда. Будут очень большие изменения и то, что я вижу впереди, как бы я не поступила в настоящий момент, не ведет к тому результату, который позволит проскочить, то, что мне самой не понятно. Мои мысли сейчас в том, что уничтожает меня и по каким причинам, мне не хватает сил.
Пара, продолжая разговаривать удалилась в здание.
Темнело. Листва была немного влажной и создавалось ощущение, что идет дождь. Вокруг все было так, как обычно для этого места. Москва засыпала. За углом курила часть сотрудников офиса, которая достаточно часто покидала его ночами. Из магазина напротив периодами выходили люди. Кто-то скандалил с охранником, перед шлагбаумом на въезд. Тот устало объяснял эмоциональным оппонентам, что этот клочок земли принадлежит организации. Этот день для него был очень напряженным. Почему-то ещё именно в этот день, одна из сотрудниц офиса, которая недавно получила права, помяла часть машин стоящих на этом пяточке. Он стоял и думал о том:
 Куда они рвутся? Я уже несколько дней с замиранием сердца смотрю за несколькими, которым обучение вождению даётся не легко.
Спустя несколько часов женщина с балкона ушла из здания и вернулась к нему с новым собеседником. Они стояли на расстоянии. Мужчина наблюдал за своей спутницей. Последнее время было похоже, что она не знает, как поступить.
Почему она вернулась сюда? Зная её...Что её заинтересовало? Нет её не интересовали, не приехавшие на кануне люди, хотя для него они выглядели достаточно подозрительно, весь вечер она ходила, задумавшись и сказала только одну фразу: «Что таких сильных проклятий, на такое количество людей не видела очень давно».
Она печально подняла на него глаза, прочитав его мысли.
Сказать ему или нет? Кто-то открыл воронку именно здесь, на этом месте, ее окатило магической энергией.
Она пошла от перекрестка налево. Ее глаза чем-то стали напоминать стекло, красное платье с зелёным поясом развивалось на ветру. Вокруг нее появился этот бело-голубой свет, который её спутник научился видеть совсем недавно.
Он молча пошёл за ней до следующего сложного перекрестка. Она, как всегда, не глядя прошла через поток машин, ему пришлось отстать от нее, так как приближающийся на скорости мерседес у него такой уверенности не вызвал. Она встала на мосту посмотрела на поток машин внизу и резко заговорила о пожаре в останкинской башне, который был не так давно.
— Нам нужно прежде закончить это дело, а потом мы вернемся сюда, либо завтра после встречи с Катей. Мне нужно принять решение, а люди и шум не дают сконцентрироваться. Эти сигналы в башне чуть не свели мои силы к нулю, быть может, когда-либо я загляну туда.
Где-то высоко пролетел вертолет, она подняла глаза:
— Если судьбы не обойти никак, и я должна совершить ошибку, я ее совершу. Мне необходимо обойти это все, нельзя вслух сказать очень многое. Ты прекрасно понимаешь, что обыденная жизнь особенно сейчас должна быть покрыта пеленой, я не знаю успею я научить всему, что должна или нет, не знаю смогу справится со всем этим или нет, все постоянно меняется. Я расскажу немного позже, я справлюсь.
Они называли друг друга необычными именами. В день их знакомства она сказала ему: «когда наши возможности раскрываются, рождается имя, которым мы закрываем себя от всех».
— Сейчас от этой воронки, примерно половина. — Произнесла женщина.
— Почему ты думаешь, что все недавние события приведут к временному повторению?
— Потому, что воронки откроют по всюду, а нас очень мало.
— Лада, наши разговоры про моё имя. Мне не понятно как я должен его выбрать. Ты очень часто заставляешь меня задуматься с момента нашего знакомства и то, что произошло две недели назад перевернуло все. У тебя сплошные секреты, ты не объясняешь мне, как такое может быть вообще. Ты запрещаешь мне говорить о том, что спасла мне жизнь. Я же это видел, я все понял. И с этим малышом, ты меня так напугала. Вскочила по середине ночи, разбудила меня звонком, мы как два ненормальных неслись в Подмосковье. Заставила меня отвлекать людей и достала ребенка из машины, засунула в чужую. Лада, я видел новости, через двадцать минут была страшная авария, все погибли. Почему ты не сказала им всем?
— Мы не можем. У этого ребёнка чистая душа, нас не станут искать за то, что мы его спасли. Все остальные люди без «сил вселенной», если бы были силы, то могли. Я сама до конца пока не вижу всех твоих способностей, зачем ты мне и твои мысли иногда мне очень не нравятся, но ты очень сильный, иногда ты перебиваешь мои силы и мои мысли. Если ты хочешь действительно остаться рядом, я должна быть уверена, что ты никогда не станешь использовать то, чему я тебя научу с целью причинения вреда кому-то. Ты не подходишь мне для пары по энергии про это мы тоже с тобой проговорим, есть то, что ты должен учитывать, выбирая себе пару.
— Но они же, их было там очень много?
— Мне не было их видно. Если у тебя появятся похожие способности, ты это поймёшь. Ты не увидишь, что именно произойдет. Ты будешь видеть тех, кого нужно оставить, обрывки того, что будет. Иногда ты сможешь найти место, а иногда нет. Чем ближе к тебе будущее событие, тем ярче ты будешь его видеть. По твоей силе я чувствую, что эта возможность у тебя есть. Запомни несколько правил, если ты сможешь развить свои способности. То, что происходит не спонтанно, это твоя ответственность. Очень осторожно используй это. Ты уже можешь видеть энергию, что исходит от человека. Это достаточно просто, когда находишься рядом с ним. Будь готов к тому, что те, у кого есть силы, данные нам вселенной рано или поздно тебя найдут. Многие из них используют эти силы нарушая правила. Нам не страшны обычные люди, нанести вред нам могут только такие же как мы, но это опасно для них самих. За каждое твоё вмешательство расплата может наступить ещё здесь. Видел вчера двух женщин на углу. Они весело о чём-то говорили?
— Да.
— У одной из них много отрицательных событий в жизни. Она очень яркая красивая, у нее много поклонников, но она мечтает иметь семью, иметь детей, а её желания постоянно разбиваются это скопило в ней много отрицательного. Когда она разговаривала со своей подругой с маленьким ребёнком, то всю эту энергию переложила на него.
— Ты для этого напугав слегка его маму стала играть с малышом?
— Да. Такую энергию очень легко отогнать, если она выплескивается от небольших душевных переживаний и, если человек не хочет желать зла, но касаясь выплескивает это эмоциями. Это обычные люди, у них нет «сил вселенной», они не могут усилить поток своей энергии, не сдержать его. Иногда у них переполнение и отрицательная энергия уходит сама по себе. Ещё опасны нам и обычным людям те, кто с не развитыми «силами вселенной». Они могут усилить поток и, если ты бросишься на помощь тому, кто получил такие энергетические удары, которые они очень часто разбрасывают вокруг себя, а негатива в них очень много, с этим справиться будет достаточно сложно. Они особенно страшны, когда что-то заставляет их страдать. Сами того, не замечая эти люди начинают говорить с радостью о негативных событиях или даже чьей-то смерти. Все, что нас окружает это энергия. Энергия, все силы, которые даёт вселенная, это энергия. Есть много секретов, которые вселенная не хочет раскрывать даже нам. Дар видеть события из будущего он самый редкий. Это защита вселенной, чтобы мы не уничтожили сами себя. Именно с этим даром вселенная и защищает сильнее всего. Помни главное правило, не направляй свою силу на тех, у кого есть «силы вселенной», сконцентрируйся на своей энергии если нападают на тебя, если ты не использовал свои силы в плохом, энергия вселенной защитит тебя сама и человек с даром получит свой же удар. Я расскажу тебе немного позже, что еще необходимо, сделать если нападение идет от человека с даром. Ты должен это понимать. Иногда именно так гибнуть люди с «силами вселенной».
— Та женщина, с которой ты общалась на днях, она такая же как мы?
— Нет. Я не общаюсь с людьми с дарами, у которых они развиты. Она такая же как ты, у нее есть небольшой дар, но она не захотела его развивать, когда я рассказала ей все последствия.
— Я смогу общаться с другими? Да, ты можешь делать это и сейчас.
— Мне нельзя будет говорить о тебе? Ты меня опять рассмешил, если даже ты умеешь отличать людей с дарами, ты думаешь, что другие это не могут? Особо распространяться не стоит, я закрываю от тех, чья энергия отрицательна все свои способности. Со временем ты поймёшь отличия, с первого взгляда тебе может показаться, что тёмная энергия сильнее, но чем больше ты узнаешь, тем быстрее сделаешь выводы, что, если сделаешь выбор в эту сторону, ты не увидишь полностью будущее, даже своё собственное.
— Однажды ты увидишь, что видит каждый из нас, но видит это по- разному. Ты увидишь кольцо, кольцо из энергии, кольцо увидит в итоге каждый. Настанет день, когда объединятся все с белыми «силами вселенной», это будет кольцо, кольцо энергии. Только из кольца энергия не уйдёт и будет направлена в одну цель. Я не знаю, как видят это другие, но я вижу это как сохранение этого мира. Мы сможем сделать энергетический экран, который не сможет создать не одно техническое средство.
— Для чего он?
— Перекрыть энергию черной дыры, она темного все расщепляющего состава. Этот мир нам нужен. Если не будет этого мира, не будет нашего перехода. Любая энергия имеет ограничения по силе. Не одно живое существо не перейдет при помощи технического средства, когда люди будут слишком близко, вселенная позаботится об этом. Подумай сам с первых дней нашего знакомства сколько изменилось в твоей. На земле нет нужного источника энергии не просто так, вернее он как бы есть, но он в уничтоженном виде.
— Почему иногда я вижу вокруг тебя голубоватое свечение?
— Это цвет энергии, её скопление.
— Ещё одно правило, которое тебе надо знать. Когда кто-то с даром находится в трансе, ему нельзя мешать. В момент концентрации сил образуется очень большое количество энергии, когда ты не обладаешь силой, чтобы увидеть все «силы вселенной» другого, ты можешь получить очень сильный удар, который может проявиться позднее. Если, к примеру у человека дар плодородия (регулировать недочеты этой энергии), то активизируется обратная энергия. Такой же сильный удар получит и тот, кому ты помешал. Эта сила усилится в несколько десятков раз, если для человека с силой это будет неожиданно. Может пострадать очень много не винных, начаться эпидемия или случится катаклизм. В это время открыт энергетический портал, который открывает человек с «силой вселенной», для энергии, которая сосуществует с нами рядом соприкасаясь лишь иногда, когда есть брешь для этого соприкосновения. Почувствовав атаку, причину которой в таком состоянии он не сможет определить, все его силы уйдут на то, чтобы выйти из транса, а вся энергия портала останется вокруг. Это примерно похоже на действие человека в панике, энергия разбрасывается по всем точкам, откуда он может ежесекундно предположить атаку. Она из других потоков, с целью сохранения равновесия эти потоки отделены друг от друга. Постепенно, ты поймёшь, что в энергии есть больше, что она чувствительна к тому, что есть в тебе самом. Будут моменты, когда тебе может показаться, что поток поглощающей темной энергии, самый плотный, сильнее всего. Это не так. Самый сильный поток он многоцветный, если в какой - то момент твоя энергия совпадет с этим потоком, у тебя появиться максимальное количество «сил вселенной», но при этом ты не должен дать смешаться твоему не с одним из них. Если в твоём потоке есть поток всепоглощающей тьмы, он не позволит тебе открыть все «силы вселенной» полностью. После того, как человек с силой придет в себя, он обязательно найдет обидчика. Так что не советую проверять это правило в действии, кроме того, после этого может сбежаться много других людей с «силами вселенной». Если скачек энергии будет слишком сильным его почувствуют все.
— Из того, что ты сейчас говоришь, многое мне не понятно. И ты остановила наше первое занятие.
— Потому, что темный поток стал проникать в твой. Ты отдельная субстанция, которая управляет собой самостоятельно. Это лишь маленький элемент бездны, самый маленький, которые разбросаны в некоторых местах для равновесия, и твоя энергия сразу начала смешиваться с ним. Я тебе повторяю уже в который раз, что не знаю зачем с тобой связалась. Ты не можешь составить мне пары, твоя энергия настолько противоположна моей, есть что-то, что дает мне уверенность, что оставила я тебя здесь не зря. Твоя энергия очень сильна и пусть сейчас она смешивается, я четко вижу, что ты сможешь проходить сквозь нее, не теряя своей.
— Я и не рассматривал тебя в качестве пары несмотря на то, что ты достаточно привлекательна.
— У нас разная энергия. Сейчас ты стал не просто человеком с нераскрытым даром, у тебя раскрылись два из них. Ты должен быть теперь более внимательным при выборе пары. Это тоже одно из многочисленных правил, которые тебе предаётся соблюдать. При обмене энергией, твоя сильнее и может просто разрушить энергию твоей пары. Тебе надо выбирать в пару тех, кто схож с тобой по энергии, тогда будет взаимное пополнение. Пока в тебе не раскроется следующий дар, я помогу тебе с этим. Не выбирай себе в пары людей с нераскрытыми «силами вселенной», если даже твоя энергия совпадёт идеально, обмен энергией с тобой активирует их силу, если ты, не рассказав всех последствий, не научив защите оставишь этого человека я прекращу с тобой общение, потому что твоя энергия станет чёрной на столько, что тебе не сможет помочь никто.
Она прошла немного вперёд посмотрела на большую красную стену. Остановилась рядом с деревом, которое пожелтело летом. Отломила ветвь от него и воткнула в землю в шагах пяти от него.
— Там оно уже расти не будет. Посмотри внимательно, сконцентрируйся.
Он застыл на какое-то время. Она внимательно наблюдала за ним.
— Что это? Слой воздуха похож на то, как будто я смотрю через воду.
— Это переход, обычный переход. Они вчера посадили дерево на входе. Видишь вокруг пожелтела трава. Для кого-то это оказалось не ожидаемым.
Он улыбнулся.
— Зачем мы пришли сюда?
— Посмотреть, для чего и почему такая активность. Здесь уничтожили несколько древних артефактов. Глобальных последствий я не вижу из-за этого, но ушла древняя защита. Нам через какое-то время надо вернуться с тобой к вопросу об останкинской башне. С этого пожара очень много началось плохого для многих с «силами вселенной» да и для обычных людей то же.
Она немного постояла, вглядываясь в огороженную территорию. Оглядела исторические строения, в которых была много раз и вдруг лицо её преобразилось.
— Пошли, нас заметили люди с «силами вселенной», они охраняют это место. Я очень не люблю, когда они пытаются считать меня. У некоторых из них очень плохая манера проникнуть в твою энергию.
— Что будет, если ты вмешаешься в их?
— Мы собьём потоки абсолютно разные по энергии, заденем несколько сотен людей без даров, которые после этого могут никогда уже не прийти в себя. Какое- то время каждый из нас поборется с тем, что оставила чужая энергия. Если причин для этого нет, когда станешь более опытным, постарайся просто оттолкнуть или закрыться.
Они шли по улице оглядывая прохожих.
— Ты следишь за тенденциями в моде? — Спросил он, разглядывая симпатичную девушку, которая шла на встречу.
— Да, мы же в целом обычные люди, просто вселенная одарила нас особенностями, а все остальное, как и у обычных людей, свой вкус, свои пристрастия.
— А те, о которых ты говорила, что это не люди?
— Они не грозят тебе, надо быть полным идиотом, чтобы нападать на того, кто не хочет с тобой контакта, не без этого, дураков хватает везде. Ты познакомишься с ними, улыбнулась Лада. Даже те, кто следуют каким-то религиям из людей, подвергаются атакам, если нарушают основные принципы и законы вселенной. У всех разный подход, а живем мы в одной и той же вселенной, с одними и теми же её законами. Ты же учился в школе, помнишь, что проходил. За основу тебе достаточно этого. После того как первый твой дар активировался, и твоя сила стала сильней, сразу усилился и второй дар, чтобы удержать отрицательную энергию рядом, когда обычные твои эмоции выходят из-под контроля. Эта энергия останется рядом с тобой сколько бы ты ни злословил, направить её ты сможешь только в спокойном состоянии.
— Хочешь сказать, когда я злюсь не опасен. Нет, если не находится с тобой рядом и ты её не отправишь нацелено. Это есть и у обычных людей, только отличие в том, что направить они её не могут, а окатить потоком отрицательной энергии, когда ты рядом могут достаточно сильно. Ещё немного и ты сможешь наблюдать, как люди обмениваются энергией. К сожалению, большинству не докажешь, что чтобы с ними не было, чем бы они не отличались, если они погасят отрицательный поток внутри себя, это само начнет притягивать к ним потоки положительной энергии, но главное при этом полностью оттолкнуть от себя то, что вызывает отрицательные эмоции.
В разговоре они приблизились к входу в метро.

ПС. мы чтим тех кого любили при их жизни, как можем. Я не выбирала даты, но случайно вышло, что опубликовала первые строки в день смерти бабушки. Её не стало в мои шестнадцать лет.

Сюжет построен таким образом, что изначально идут серьёзные аспекты, но в дальнейшем всё настроено на юмор. Моё мнение, что как бы всё не было в жизни критично у человека, если он не может улыбнуться хоть на что-то, то он уже мёртв.