Приключение в детском саду

Павлова Наталья Ивановна 4
Катя и Маша очень любили ходить в детский сад. Ведь там они могли часто видеться и играть целый день. Они вставали раньше своих родителей. Ставили будильник на своих смартфонах. У Маши была мелодия из мультфильма Барбарики «Что такое доброта», а у Кати мелодия из мультфильма Маша и Медведь «Про варенье». Сначала просыпались девочки, потом уже их родители. Умывались, делали зарядку, и дружно пили чай,  или Несквик,  с различными вкусняшками, которые умели печь  обе мамы девочек. Потом не спеша шли в сад. Ведь их пятиэтажка находилась недалеко от детского сада. Катя и Маша были подружками с ясельной группы. Сейчас они уже в средней группе занимаются. Девочек сплотило то, что они обе добрые, веселые и очень любят приключения.  Ещё и потому что они у них случаются в сон час. Ведь единственное, что не нравится девочкам в детском саду, так это спать в обед. Сегодня, когда девочки сидели за столом в садике и завтракали, они перешёптывались  о том, что сегодня будут делать в сон час. Увидев их беседу, воспитатель Елена Петровна, вспылила:
- «Крылова! Орлова! За столом не разговаривают! Ешьте!»
Воспитатель отвернулась, а девочки показали ей смешные, но безобидные рожицы. За столом все дети засмеялись. Но когда воспитатель обернулась, все резко замолчали. После вкусного завтрака все дети пошли играть кто во что. Мальчики в кубики и машинки. Девочки сели сначала играли в куклы, затем, когда убрали столы после завтрака, девочки сели рисовать. Катя и Маша рисовали цветы, солнце, кошек, собак. Потом им надоело, и они решили поиграть в больничку. В садике был уголок для этой игры. Маша и Катя гордо одели халатики беленькие, шапочки, с вышитым красным крестом, на стол из специального ящика выложили фонендоскоп (слушалка), пластмассовый градусник, игрушечные уколы. Маша была доктор, а Катя медсестра. Маша велела Кате привести и записать по очереди ребят, которые якобы приболели. Катя легко с этим справилась. Только писать она еще не умела, поэтому рисовала, то, что у ребят было на шкафчике в раздевалке. Так они проиграли до обеда. Затем все дети пошли за столы. На обед был куриный супчик и макароны с котлетой, а также компот из сухофруктов. Компот любили не все. Девочки часто из компота доставали вареные фрукты, говорили «Бе», и клали их, на блюдце где был хлеб или другим детям, пока они задумались, есть им суп или нет. Тут опять начиналась хохма. Но строгий воспитатель быстро это всё прекращала. Так же девочкам не нравилось, что спать клали сразу после обеда, заставляя бегом, бегом мыть руки идти в туалет и спать. Будто они куда-то вечно спешили. Вот и настал сон час, вернее не час, а целых три часа сна. Дети ложились в час, а поднимали их к 4 часам на полдник. Конечно, многие дети спали и видели сладкие, детские сны. Но вот часть детей, к которым относились и девочки, спать и не думали. Наоборот, в их голове уже во время обеда созрели приключенческие мысли. Маша из дома тайком брала планшет, пока воспитатели пили чай в обед, она пронесла его в спальную комнату и положила под подушку. Когда все улеглись, воспитательница сказала:
- « Всем спокойного сна! А Крыловой и Орловой, предупреждение, услышу ваши голоса, будите в садике до ночи»
Девочки съёжились в своих кроватях, но тихо-тихо хихикали в след словам воспитательницы Елены Петровны. Наступила тишина. Большинство детей погрузилось в сонное царство. Некоторые видели сны про море, некоторые будто очутились в аквапарке, а кто-то катался весь сон на велосипеде. Некоторые спали спокойно, без сновидений. Но наши героини, наконец, дождавшись тишины, принялись за дело. Маша включила на планшете мультик Маша и медведь. Катя, лёжа на соседней кровати, тихи прошептала:
- «Что они говорят? Я не слышу! Прибавь!»
Маша прибавила звук, хотела немножко, но случайно прибавила на всю. А там показывали серию « Дышите, не дышите!», где Маша икала, а медведь искал способы избавить её от икоты. В миг по всей группе послышалось:
- « Ик! Ик! Ик!»
Воспитательница Елена Петровна, засуетилась, встала и крикнула:
- «Орлова – это ты икаешь? Иди, попей, не мешай спать остальным»
Маша быстро убавила звук, и они с Катей захихикали.
Пока там воспитатели гоняли чаи, как говорили родители детей, К Маше уже подсели несколько детей и с интересом смотрели мультик. В нем медведь придумывал небывалые и очень забавные способы избавления от икоты, но Маша не переставала икать. В какой-то момент одна девочка локтем задела планшет, он упал, прибавился звук и опять послышался громкий звук икоты.
- «Ииик!  Ииик! Ииик!
- «Крылова, опять всухомятку гречку ела? Иди, иди,  попей воды», сказала Елена Петровна, продолжив пить чай.
Катя подняла планшет, передала его Маше, он упал на покрывало, поэтому не было шума. В какой – то момент, мультик ребятам надоел. Они начали думать, что всем вместе можно делать. До подъема был ещё час. В итоге решили придумать буквы и, изображая их на пальцах, общаться. Например, буква А – изображается, как один палец, поднятый к верху, буква Б – два пальца вместе и так далее. Было очень интересно и забавно наблюдать со стороны, когда в полной тишине, ребята друг другу что-то показывают пальцами. Вдруг они услышали шаги воспитательницы. Машина кровать была с краю, и она услышала вперед всех, начала предупреждать не словом, а пальцами, что идет Елена Петровна. Только она успела изобразить букву Е, как та уже зашла в спальную. Увидев, как Маша крючит пальцы, сказала:
- «Орлова, что азбуку Морзе (примечание №1) изучаешь? Пора вставать! Подъем!»
Тут Маша решила, что их задумка не очень удачная, слишком медленно выходят слова и предложения. Пообещала себе в мыслях дома придумать ещё что-то более быстрое и полезное для общения. Дети проснулись, кто не спал, сделали вид, что они еле-еле проснулись. Сходили в туалетную комнату, и пошли одеваться, каждый на свой стульчик. У Маши был стульчик  с наклейкой «яблоко», у Кати с наклейкой «Вишенки».  Все дети оделись, причесались и пошли на полдник. Нянечка принесла кефир и свежую, мягкую булочку, которая почему-то получалось такой не каждый раз. Полдник дети умяли за обе щёки. Потом, как и всегда разбрелись по игровой зоне и занялись кто чем. Мальчики из Лего начали строить автопарк для двадцати гоночных машинок, которые приносил один мальчик. Часть девочек снова играли в куклы, часть девочек во главе с Машей и Катей стали играть в кухонном уголке, изображая поваров. Маша была шеф поваром, а Катя шеф кондитером. Время неслось. Пришло время ужина и ухода домой. Девочки обрадовались, что на сегодняшний день они не попались на глаза Елене Петровне. Когда пришла мама Кати, воспитатель ей сказала:
- «Добрый вечер! Сегодня в сон час, либо ваша дочь икала на всю комнату, либо её подруга Маша. Скажите обоим, что после еды, надо попить теплой воды, чай или компот. Вечно они у вас едят всухомятку. Мама Кати удивленно посмотрела на дочь и сказала:
- « Одевайся, пошли домой, потом поговорим».
Через полчаса забрали и Машу. Конечно же, Елена Петровна то же самое и сказала маме Маши. Когда они вышли из сада, мама сказала.
- «Планшет не забыла под подушкой в саду?»
- «Ой! А откуда ты знаешь, что я брала?», удивилась Маша.
- «Я твои мультики Маша и медведь знаю наизусть уже. Особенно твою любимую серию про икоту», с улыбкой ответила мама Маши. Потом они встретили у магазина Катю с мамой и неспешной походкой пошли к своей пятиэтажки. Мамы обнимали своих девчонок, всем было весело и смешно. Подружки попрощались друг с другом, пообещав завтра опять придумать что-то необычное и запоминающееся. Ведь где приключения, там и Катя с Машей.



(примечание №1):
Азбука Морзе представляет собой телеграфный код. Каждая буква алфавита, цифра или знак обозначаются серией коротких или длинных включений электрического тока. Короткие включения — это точки, длинные – тире. Телеграфная азбука, «Морзянка» — так называют изобретение Сэмюэла Морзе.