Переводчик

Шестак Вал
Мои друзья всегда приглашают меня в свои загран поездки в качестве переводчика.
У меня репутация полиглота, знатока всех языков. Ну не то, чтобы я изучал иностранные языки. Просто у меня такой широкий кругозор.
Вот например во Франции.
Эй, гарсон, шерше ля фам, мадам желает сиву пре, ля шампусик. Пардон? Банжур тужур, мерси баку.
Или в Испании
Эй, Санчо Пансе, узнаёшь русин туристо облико морале? Мы здесь проминанто и проголоданто.
Вы нас кормито и за энто я плачу вам уно моменто.
В США
Хэй, ковбой, где тут у вас гёрлы? И подай нам дринк виски. Вот ту большую ботулу.
В Англии
Хау ду ю ду. Митер джентлимен. Лондон из э кэпитал оф грейт британ. Где тут у вас вотер клазет?
В Германии
Хальт. Гутен морган, фрау мадам. Нам битте шнапс, курка, яйки, бред и баттон бутерброод. Ферштейн? Данки шон.
Таким вот образом я могу объясниться с местными в любой стране.