Молитва

Донченко Светлана
Душе больше плакать нечем
И незачем, видно, тоже.
Неспешно сгорают свечи
Пред ликом Твоим, мой Боже.
Спасибо за то, что Ты рядом
Всегда был в минуты боли,
За то, что грел душу взглядом
И истину мне глаголил.
За то, что любви бездонной
Ты мне показал истоки.
И вот, я стою пред иконой,
Усвоив твои уроки.
Любовь я познала такую,
Что и мечтать не смела.
В душе всё ещё токую,
Как птица-глухарь несмело,
Когда в тишине всесветной,
Где горизонт умело,
Сливает поток рассвета,
Я чувствую боль до предела.
Довольно! Мне плакать нечем!
И незачем, видно, тоже.
Пусть капают воском свечи –
Любви же лить слёзы негоже.
Любовь рождена для восторга,
Она быть должна безусловной:
И сладкой и даже горькой,
Но счастьем искриться до дрожи!
Когда в тихой неге любовной
Все мысли о нём, о любимом,
Любовь быть не может греховной,
В блаженстве - Тобой сотворимом!
Стою в тишине пред иконой,
К кому мне идти, как не к Богу
С любовью своей бездонной?
Я знаю одну лишь дорогу.
Я верю, Ты дашь мне надежду,
Я чувствую силу свободы.
Стою я как будто бы между
Землёй и Твоим небосводом.
Божественной веры истоки
Любовью мне в душу так льются.
Обратно все светлые строки
Поэзией в мир Твой вернутся.
 05.03.2024