Всё будет хорошо

Александр Чистов
Умные люди говорят, так не бывает... Но, я уверяю вас, так бывает. И это произошло. Она вдруг пришла. Она пришла именно к нему.  Эта сказочная и волшебная девушка. У него всё было хорошо. Что могло смутить его жизнь? Ничто... И вдруг... Тихий стук раздался в его дверь. 
- Кто ты, светлый человек?
- Это я.
- Ах, вот это да... Что ты же хочешь, ясно солнышко?
- Да ничего, мне просто интересно.
- Интересно что?
- Кто ты?
- Вот – я. А чем ты живёшь?
- Живу своими мыслями, а тебе они зачем?
- И я тоже смело живу, а твои мысли мне показались близкими...
- И что из этого следует?
- Да ничего не следует, но если ты мне их расскажешь, нам станет теплее.
- Ты думаешь?
- Я уверена.
- Ну, может быть, может быть... Ты мне тоже интересна! Ты прекрасна!
И он ей рассказал. И она услышала. 
- А вот мои мысли...
- Ты так думаешь?
- Да, я так чувствую... Да, это мне близко!
- А вот это?
- А, может быть, вот так?
- Ах, так? Да, наверное...
- А это?
- А это так...
- Да что ты! Не может быть!
- Уверяю тебя, это так!
И они увлеклись. Друг другом. Потоком мыслей и стремлений. Тонких, одухотворённых. Позже вдруг пришло понимание, что они не могут существовать друг без друга. Без обоюдных мыслей и их обсуждения. Они стали поддерживать друг друга. Стремления, желания, движение...  Она к нему приехала. Боже, как она была прекрасна! Красива, нежна, тонка, одухотворена! Увидев её, душа его замерла... Так не бывает! Но так было. Уезжая, она прислонила ладошку к окну вагона. Он приложил свою ладонь с другой стороны. Они смотрели друг на друга, словно прощаясь навсегда. Но нет, не навсегда. Потом он к ней приехал. Он ждал её на главной площади её города. Мелькали серые, чужие лица. Светило ясное солнце, которое не могло раскрасить белый свет.  И вдруг мир преобразился. Появилась она. Мир приобрёл свои краски, и улицы, и река, и дворцы изменились. Она пришла. И протянула ему свою тонкую ладошку, которую совсем недавно прикладывала к вагонному стеклу. Он трепетно взял её руку, нежно поцеловал ладонь, сжал её в кулачок и сказал – береги мой поцелуй. Она зажала ладонь и нежно улыбнулась ему. Буду беречь! А потом он уехал. Она заплакала при расставании. И он плакал всю дорогу в поезде, пугаясь того, что они больше не встретятся. Его сердце страдало от разлуки и непредсказуемых вариантов будущего. А они, эти варианты, многочисленны и неумолимы. Но она не ушла. Она постоянно была рядом, хотя и жила в другом прекрасном городе. Где ты? Как ты?  Писали они друг другу. Я здесь, со мной всё хорошо! А чем ты занят? Работаю. А ты? Я занимаюсь своими делами. А всё ли у тебя в порядке? Да, не волнуйся. У меня всё хорошо. А я волнуюсь, беспокоюсь за тебя. Сердце не на месте. А раньше ты так волновался за кого-нибудь? Нет, так только за тебя, сердце моё, ведь ты так далеко, мгновенно не смогу помочь, поддержать... Не беспокойся, мой дорогой, у меня всё хорошо!
Господи! Господи! Думал он, - молю тебя, если ты там где-то есть... Мне ничего не надо... Люблю, люблю, тебя, мой солнечный человек.   Господи, сделай так, если ты всемогущ, чтобы у неё всё было хорошо! А что ты готов сделать для неё? А что надо? Я готов. Готов ли ты идти на битву или нож, на полное самопожертвование? А жизнь? Она у тебя одна. Возьми! Отдашь? Не знаю, света белого не вижу без неё, наверное, отдам... А она возьмёт? А она – любит ли тебя? Не знаю, а это ли важно? Господи, тебе или ей  решать. Хорошо, твой порыв я принимаю, а она? Спроси у неё. Не буду спрашивать... Пусть сама решит. А как она решит? Её выбор. Я готов ей отдать свою жизнь, кровь. А возьмёт ли? Ей решать...
Наступила весна. Светлая, солнечная, яркая. Небо было иссиня прозрачное, его голубизна проникала в самую его душу. Он шел в парке по главной аллее. И завернул на боковую дорожку. Остановился... Никого рядом не было. Сердце рвалось в груди, душа томилась. Надо ей позвонить, как она там. Никаких других, только эти мысли заполнили всё его существование. Сердце билось так, что казалось, что оно вот-вот вырвется из груди. На боковой аллее парка он остановился возле какого-то маленького кустика, только-только выпустившего свои листочки. Один из листочков был случайно раздвоен. Он смотрел на этот листочек. Он позвонил ей. Несколько гудков. Он ничего не видел, не слышал и не понимал, кроме этих гудков в телефоне. Он закрыл глаза и только вслушивался в зуммер своего мобильного телефона. Он ждал, с замиранием сердца. И она, милое солнечное создание, сняла трубку. Боже, её голос, он услышал...
- Здравствуй, солнечный человечек, Божество моё... Как ты?
- Здравствуй, мой драгоценный дорогой друг. Я нормально, живу.
- Дорогая моя, я счастлив тебя услышать.
- И я рада слышать тебя, мой дорогой друг!
- Какое счастье! Могу помочь?
- Да, сделай так-то.
- Хорошо, сделаю. А вот этим что?
- С этим сделай так. Буду признательна.
- Хорошо, сердце моё, душа моя, сделаю. Что ещё?
- Вот с этим – пусть будет так.
- Хорошо, пусть будет так.
Разговор закончился. Такое неизмеримое счастья заполнило его душу! Он услышал её! Она услышала его! Они пообещали друг другу сделать что-то друг для друга. Что может быть выше таких слов и  обещаний? Ничего!
Прошло пару дней. Он снова шел по той боковой дорожке парка, откуда он ей звонил недавно. Вот он, тот кустик с раздвоённым листочком. Он остановился. Рука непроизвольно достала телефон.
- Привет, счастье моё!
- Здравствуй, мой милый друг!
- Как ты?
- Да всё у меня хорошо!
- Я приеду, через неделю, только чтобы увидеть тебя, пусть только лишь с другой стороны улицы? Пусть издалека.
- Разумеется, мой милый, приезжай, я приду к тебе.
- И я поцелую твою ладошку?
- Конечно! И я зажму ладошку, чтобы спрятать твой поцелуй!
Он приехал к ней. И она встретила его прямо на вокзале. Возле платформы, куда прибыл его поезд. Было много людей на вокзале. Всё было мрачное и не яркое. И вдруг небеса раскрылись, громыхнул небосвод, и появилась маленькая ясная и светлая звёздочка. Это она ждала его. И он увидел её в этом сером мире. Ясно солнышко, сказал он, я почти верю, что это ты. И совсем не верю, что это я. Она тепло улыбнулась, взяла его за руку и сказала. И это я, и это ты, и мы снова встретились. И мы снова вместе... Господи! Господи! Боже! Думал он... Я вижу её, мою светлую маленькую девочку, которую надо водить за ручку, одевать ей ботиночки, кормить, может быть, с ложечки. Мою прекрасную девушку, за которой надо ухаживать, которой надо дарить цветы. Мою драгоценную и желанную женщину, к которой надо упасть в ноги, целовать край её платья, прятать поцелуи в её ладонях, носить на руках и сдувать пылинки. И моё единственное и несравненное Божество, равному которому нет в этом мире! Господи, Господи, я снова её вижу и держу её тонкую и нежную руку! Обожаю, преклоняюсь, боготворю, люблю до смерти! Спрячь мой поцелуй в ладошке, девочка моя, зажми её, не выпускай его, пусть он поможет тебе, моя дорогая возлюбленная женщина, в тяжёлую минуту. Возьми жизнь, сердце и душу мою. Так думал он. А потом он уехал. В свой город.

И снова шёл по парку и звонил ей от кустика с раздвоённым листочком. И она снимала трубку. А он смотрел на тот листочек. И говорил с ней. А она ласково и тепло ему отвечала. И он поддерживал её, и она поддерживала его. И это была счастье. И для него, и для неё. Воодушевление и вдохновение для обоих. А как же может быть иначе? Если два сердца стучат в унисон? Если мысли двух людей сплетаются воедино? Если они дышат одновременно?
И в следующие дни, проходя через парк, он заворачивал на ту боковую аллею, ожидал встречи с тем кустиком с раздвоённым листочком, чтобы испытать томительное и волнующее чувство и безусловную необходимость позвонить ей, и услышать её милый, нежный и драгоценный голос, узнать её новости, рассказать о своих делах. Он набирал её номер и ожидал её ответа. Это срабатывало как триггер. Позвони ей, шептало провидение, желание, сердце, судьба. Не проходи мимо. Она ждёт! И ты не жди, позвони, узнай, услышь, расскажи, послушай! Так будет единственно правильно!

А потом наступила осень. И всё окружающее пожелтело, пожухло. И ветра стали холоднее. И листья стал реже. И вдруг временами начал падать первый неявный снег. А он постоянно ей звонил от того кустика с раздвоённым листочком. И она постоянно снимала трубку. Как ты, моя дорогая, моё солнечное сокровище, спрашивал он? Я в порядке, мой светлый и добрый волшебник, отвечала она, береги себя! И ты береги себя, моё драгоценное ясно солнышко...   
 
И ожидаемо пришла зима. Всё покрыла своим белоснежным убранством. И все листья со всех деревьев в конце концов опали. И этот раздвоённый листочек с того самого кустика тоже куда-то делся. Он стоял возле сугроба снега и смотрел на голые хворостинки, торчащие из него. Но тёплое чувство не остыло. Проходя мимо сугроба, он звонил ей. Как ты, сердце, счастье моё? И она отвечала – у меня всё хорошо, добрый и светлый волшебник! Спасибо тебе, говорил он. Спасибо тебе, отвечала она.
Скоро придёт весна. Снег растает, солнце засияет ярче. Распустятся новые листья на деревьях. Может быть, и том кустике появится новый раздвоенный листочек. Впрочем, это не так уж и важно, какие листочки развернутся на том кустике. Важно то, что он, проходя по той аллее, достанет свой телефон и дрожащими пальцами наберёт её номер...
- Как ты, мой милый и драгоценный друг? - Спросит он. - Я приеду? Божество моё...
- Разумеется, приезжай! - Ответит она, - Ты мой светлый и добрый волшебник... Приезжай, я буду ждать тебя на краю платформы. И ты поцелуешь мою ладошку?
- Конечно, поцелую, иначе, я умру. А ты зажмёшь свою ладошку и спрячешь мой поцелуй! И пусть тогда всё будет хорошо...