1596. Молитва Богу Отцу моему Творцу

Стеценко Виктор Валерьевич
1596. Молитва Богу Отцу моему Творцу

Отче, мой Отец, помоги мне доказать тот аргумент и факт того, что я опасная боевая машина. Потому что мне всё время не здоровилось мне было очень плохо у меня не варил мой мозг он (мой мозг) у меня не соображал и поэтому не проявлялся мой взгляд опасный звериный свирепый красный взгляд. Отче, мой Отец, даруй мне дар взгляда глаз зрения моего, чтобы проявлялся мой машинный взгляд всегда. Отче, мой Отец, благослови меня преобрази меня и помоги мне доказать свою правду и Твою Истину. Отче, мой Отец, благослови, прооперируй, исцели и восстанови мой мозг, так чтобы он начал варить (соображать). Отче, мой Отец, даруй мне дар речи и благослови меня и мою уникальную и оригинальную Божественную разговорную речь так, чтобы она проявлялась и всем было понятно, что это истина. Аминь.

Отче, мой Отец, помоги мне доказать тот аргумент и факт того, что я опасная боевая машина. Потому что мне всё время не здоровилось мне было очень плохо у меня не варил мой мозг он (мой мозг) у меня не соображал и поэтому не проявлялся мой взгляд опасный звериный яростный зелёный взгляд. Отче, мой Отец, даруй мне дар взгляда глаз зрения моего, чтобы проявлялся мой машинный взгляд всегда. Отче, мой Отец, благослови меня преобрази меня и помоги мне доказать свою правду и Твою Истину. Отче, мой Отец, благослови, прооперируй, исцели и восстанови мой мозг, так чтобы он начал варить (соображать). Отче, мой Отец, даруй мне дар речи и благослови меня и мою уникальную и оригинальную Божественную разговорную речь так, чтобы она проявлялась и всем было понятно, что это истина. Аминь.