Не умножайте пытки Христа

Валентина Васильева 4
          Википедия дает определение слова пытка - «Для целей настоящей Конвенции 1984 года определение «пытка» означает любое действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль или страдание, физическое или нравственное, чтобы получить от него или от третьего лица сведения или признания, наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо…»  (Википедия)

          Умышленно причиняется СИЛЬНАЯ боль или СТРАДАНИЕ, физическое или нравственное… наказать за ДЕЙСТВИЕ.
 
          Если спросить: «Назовите человека, который перенес самые ужасные страдания?». Наверняка вам назовут имя Иисуса Христа, распятого на кресте и умирающего на нём.  И на эти МУКИ Он пошёл ДОБРОВОЛЬНО! Очень многим людям не понятно, что ЗАСТАВИЛО Его это сделать. Ведь Он наперёд знал, что Его распнут на кресте.

          «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть». (Матфея гл.16 ст.21)

          «Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом,
ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его,
и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет».
(Луки гл.18 ст.31-33)

          «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».
(Иоанна гл.12 ст.32)
          Естественное поведение человека при угрозе опасности поостеречься, избежать непосредственного соприкосновения с болью, тем более со смертью. Поэтому действия Христа не вмещались в разум Его Апостолов. Его ученики, слыша эти слова, пытались ОТГОВОРИТЬ Его идти в Иерусалим

          «Но они ничего из этого не поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного».  (Луки гл.18 ст.34)

          Остановимся на этом стихе, очень внимательно вчитаемся в него. Иисус открывает близким друзьям Свою боль, но они почему-то не ужасаются чудовищному событию, которое произойдет в Иерусалиме, так как оно СОКРЫТО для них. Ученики вот уже три года следуют за Своим Учителем и не видели от Него ни одного проступка, а только ДОБРО! Так за что можно распят такого человека? Этого просто не может быть! Ведь будет суд и там разберутся, и не позволят умертвить невинного человека.
 
          «Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?»     (Иоанна гл.11 ст.8)

          «И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».
  (Матфея гл.16 ст. 22-23)

          Этот стих убеждает нас, что ИСПОЛНЯТЬ волю Божию на своей человеческой силе НЕВОЗМОЖНО, для этого необходимо получить СИЛУ от Самого Бога.
 
          «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего».
(Иоанна гл.10 ст.17-18)

          Страдание другого человека должны вызывать жалость, ведь те, кто наблюдают за пытками осознают, какую БОЛЬ может испытывать мучающийся. Поэтому необходимо очень осторожно относится к терзаниям терпящего, а не делать из этого зрелище, становясь соучастником палачей.

          Как-то я благовествовала своей хорошей знакомой о смерти и ВОСКРЕСЕНИИ Иисуса Христа. И она мне призналась: «Я посмотрела фильм Мел Гибсона «Страсти Христа». Я так плакала, а потом несколько дней находилась в тяжелой депрессии, от того что люди могут быть такими жестокими».  Печаль моей знакомой побудила и меня найти в Vou Tube сей кинофильм и пропустить его информацию через свой разум и сердце.

          Первое мое удивление было, когда к молящемуся Иисусу Христу в Гефсиманском саду приступил не святой Ангел, а сатана с ядовитой змеёй. Разве режиссер не читал Слово Божье, Которое однозначно говорит.

          «Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его».   (Луки гл.22 ст.43)

           Так как же он позволил себе извратить ПРАВДУ Божью, перепутать Ангела с дьяволом?
 
          Иисус сказал, что для установления ИСТИНЫ достаточно двух или трех свидетелей.
 
          «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно».  (Иоанна гл.8 ст.17)

           О Его последних часах СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЧЕТЫРЕ Евангелиста  – более чем достаточно!

          «Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его…».  (Иоанна гл.18 ст.12)

          И опять в фильме ложь, если сказано СВЯЗАЛИ, то это значит связали верёвкой, а не обвили тяжеленой цепью, которую и нескольким мужчинам не поднять и не понести. 
 
          После того, как синедрион вынес приговор - «Повинен смерти!», на Иисуса стали плевать и избивать Его.
 
          «Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам».  (Марка гл.14 ст.64-65)

          А в фильме, над Сыном Божьим издеваются с самого начала, даже РОНЯЮТ Его со стены города, причиняя тяжелые увечья.


          Производя свой суд Пилат сказал:
          «…и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти;
итак, наказав Его, отпущу».  (Луки гл.23 ст.15-16)

          Человека, которого собираются наказать и ОТПУСТИТЬ, не избивают до полусмерти, не сдирают с него кожу живьем. А в этом фильме истязатели не удовлетворились положенными сорока ударами без одного, а усилили избиение плетями с острыми наконечниками, чтобы не оставить ОСУЖДЕННОМУ шанса на ЖИЗНЬ. Место избиения окрашивается в алый цвет Святой КРОВИ, что доказывает звериную жестокость людей. Смотреть на этот садизм без содрогания невозможно. Потеряв столько КРОВИ человек находился бы в шоковом состоянии. Но команда, снимающая этот фильм, усиливает омерзение палачами, показывая прячущегося в толпе и наблюдающего за всем дьявола, со своим отродьем-антихристом на руках и с жуткой улыбочкой на его уродливом лице. Создатели киноленты как бы хотят убедить зрителей, что если бы в наше время они производили СУД над Иисусом Христом, то были бы во много раз безжалостней тех душегубов, живших две тысячи лет назад. 

          «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом».   (Иакова гл.2 ст.13)

          После того, как Пилат помыл руки и отдал Иисуса Христа на казнь, Ему на спину взвалили тяжеленный крест и повели на распятие. И всю дорогу с особой жестокостью избивают Сына Божьего.  Каждый такой удар БОЛЬЮ отзывается в сострадательных человеческих сердцах.
         
         Иоанн Креститель свидетельствовал о Христе. 
         «И проповедовал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом».   (Марка гл.1 ст.7-8)
 
          Друг, а как ты относишься к Иисусу Христу? Кто Он для Тебя? Поднялась бы у тебя рука причинить ему боль?

          В последней книге Библии Откровение Бог предупреждает.
          «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей».
(Откровение гл.22 ст.18-19)

          Что же столько измышлений позволил себе режиссер? Где он вычитал, что, проявляя сострадание к узнику жена Пилата преподнесла белые полотнища Матери Иисуса Христа, чтобы Она вытерла пролитую палачами КРОВЬ Сына? В Слове Божьем написано, что Мария была у Голгофского креста, но на суде в Синедрионе и у Пилата ее не было, её материнское сердце просто б не выдержало всех этих издевательств над сыном. Или такой момент, когда Он упал под тяжестью креста, израильская девушка протянула ему сосуд с водой, безжалостно опрокинутый конвоиром, а потом подала полотенце протереть Святой ЛИК Спасителя.
 
          О хитоне бросали жребий, кому достанется. А в фильме с остервенением РВУТ Его хитон, кому понадобились бы эти окровавленные куски?
 
          Я не ставлю себе цель проанализировать весь фильм и указать на все нестыковки со СЛОВОМ Божьим, которые нафантазировали создатели сего «шедевра». Один только сюжет гибели ПРЕДАТЕЛЯ Иуды, загнанного беснующимися детьми в петлю, отвращает от созерцания его смерти. Да, Иуда повесился! Но причем здесь дети?
 
          Если Мел Гибсон хотел своим фильмом вызвать СЛЁЗЫ у эмоциональных зрительниц, то он добился успеха. Но на примере моей знакомой могу сказать, что она, просмотрев «Страсти Христа» не приблизилась к Богу, не стала верующей ХРИСТИАНКОЙ. Ибо ВЕРА Божья приходит не от видения страданий человека, а от ПРАВДЫ СЛОВА Божьего.
   
          «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия».   
(Римлянам гл.10 ст.17)

          Библия вдохновлена Духом Святым, а Он лучший свидетель страданий Христа. И если бы Бог поставил задачу описать все МУКИ Своего Сына, то ПОВЕРЬТЕ, читая об этом люди находились бы в тягчайшей депрессии и слезах. Но четыре евангелиста, как можно щадяще рассказали нам о СМЕРТИ Иисуса Христа. Поэтому, когда я слышу проповедь некоторых христианских проповедников, которые увлекшись рассказывают, какими страшными плетями избивали СПАСИТЕЛЯ не оставив на Его спине живого места, то мне хочется воскликнуть: «Остановитесь, пожалейте Христа, не умножайте Его пытки! Неужели вам недостаточно ТРЕХ гвоздей, которые пронзили руки и ноги Страдальца?».

          И моя ВЕРА, приобретенная от Слова Божьего, помогает мне не впасть в скорбь, а наполнится РАДОСТЬЮ от благой вести, что «ХРИСТОС ВОСКРЕС!» и перенес все эти пытки ради ИСКУПЛЕНИЯ за грехи всех людей. И мне хочется ПРОСЛАВИТЬ Господа таким псалмом.
 
«Сквозь слёзы смотрю на Тебя,
Распятый Иисус, мой Господь.
Ты снял мою боль, изгнал из сердца страх,
Хотя Сам повис на гвоздях

То не гвозди ведь держали на кресте,
То не люди причиняли боль Тебе.
То не гвозди и не люди, но мой грех,
Хоть минуло с этой казни так много лет.

Так часто я вижу тот день,
Голгофы кровавую тень.
Склонясь у креста, я милость нашёл,
Свободу мне дал Божий Сын!».

          И каждый, кто ПОЗНАЛ Господа Иисуса Христа да стоит в Его СВОБОДЕ! Аминь!