Почему у меня такой литературный ник

Ирина Родионова-Атеистка
Объясню это.


Мои убеждения не были константными с детства, не были косными, они эволюционировали, в чём-то менялись.
И, по мере моего научного познания, развивалась.
Но это не повод мне спешить менять ник.
А писать произведения и размышления на бумаге я стала ещё с 3-го класса.

К тому же этот мой ник до сих пор привлекает на мою авторскую страничку атеистов.
Мне с ними прчему-то как правило поинтереснее подисскутировать и поспорить, чем с уже капитально воцерковлёнными людьми.

Я никогда не была воинствующей атеисткой.
И я не в восторге от многих адептов воинствующего атеизма и нигилистического атеизма, и тех, кто крайне примитивно мыслит о высшем смысле человеческой жизни, в упор не усматривая никакой разницы между ним и смыслом биосуществования животных в дикой природе, а то и вовсе отрицая существование высшего выходящего за рамки периода земной жизни индивидуума пролонгированного на его послесмертие высшего смысла жизни человека.
И не в восторге от богоборчества и антихристианства, и особенно от разрушения наших национальных скреп под лукавым знаменем атеизма со ссылкой на либерастные гейропейские "авторитеты", а также и на старьё (в научном и духовном плане) "классики атеизма".

Но что мне с тинейджерства мешало восцерковиться в Православие, так это занесённый опять же к нам из США в лихие 90-е так называемый буквалистский младоземельный креационизм.

В отличие от староземельного креационизма, от теории Разумного Замысла, от эволюционистского креационизма и т.д., буквалистские младоземельные креационисты слишком уж буквально строго буквалистски трактуют написанное в первых главах ветхозаветной книги Бытие (Генезис).

Как буквальный научный текст самого Бога о способе и подррбностях сотворения Им мира, в частности ветхозаветное древнеиудейское слово "йом" трактуется младоземельными креационистами не как перирд времени неопределённо большой продолжительности, а строго как 24-часовой суточный период вращения Земли вокруг своей оси в настоящее время (миллиарды лет назад Земля вращалась вокруг оси гораздо быстрее).
И в этой связи поборники буквалистского младоземельного креационизма считают, что материальному миру всего лишь менее 7,8 тысяч лет.

И это заблуждение охватило начиная с тех 90-х заметную часть нашей российской общественности и духовенства.

Стремительно пришло у нас на смену прежнего идейно внедрённого в сознание масс большевиками и в последующем решительно опровергнутого наукой мифа о мегастационарно вечной и бесконечной несотворимой неуничтожимой Вселенной.

Тогда как по современным данным науки Вселенной примерно 13,8 миллиардов лет, а Земля образовалась в ней примерно 4,6 миллиардов лет назад.

Но я ещё со школьного детства любознательно увлекалась астрономией и астрофизикой, и мне, к примеру, было интересно, как и где и почему возникли те химические элементы, из которых я состою.
Почему ночное небо такое тёмное (для интересующихся этим - погуглите про парадокс Ольберса, он же фотометрический парадокс).
И так далее.

И в этой связи этот самый младоземельно-креационистский миф, охвативший с 90-х и многих наших церковников и верующих, я отвергла точно также, как и прежнее официально-советское заблуждение о мегастационарно вечной и бесконечной несотворимой неуничтожимой материальной Вселенной.

Кстати, точно также я отвергла и такое модное поветрие как астрология.
Звёзды и их случайно возникающие при взгляде с Земли группы-созвездия (при взгляде же на небо с любой другой дальней звезды видимая картина созвездий будет совсем иной!) ведь почти никак не влияют на нас, лишь редкие фотоны от них до нас долетают, ничтожное по люксам световое воздействие, да и гравитационное воздействие их на нас ничтожно.

Дело тут на самом деле вот в чём.
Солнце ведь проходит по определённым зодиакальным созвездиям строго в определённые месяцы и недели, дни года.

На нас влияет наша планета Земля.
Её годовой цикл.
Оз как влияет!

Под разными зодиакальными созвездиями, в разные месяцы и недели года на нас ведь весьма по-разному влияют такие сезонные факторы как продолжительность светового дня, высота солнца над горизонтом, инсоляция, ультрафиолет, погода, температура воздуха, продолжительность пребывания на свежем воздухе и на морях и на дачах, сезонное питание, сезонная активность вирусов и т.д. и т.п.

Даже среднестатистический средний вес новорождённых, рождающихся в разные месяцы года, разный, он статистически достоверно заметно различается.

Так что я против мистики и суеверий и за науку.

И категорически против выряживания в маску современной науки замшелых прикольных богоборческих предрассудков безбожников старой идеологизированной советской закваски.
Вот.