Увлекательное таро. 51. МЦА. Шестерка мечей

Маркус Вайсхайтлибхабер
Сердце томится… Как скучно ему,
Если хотя б один день ничему
Новому не научилось!
Опыт болезненный… опыт прекрасный…
Облачный день вчера… сегодня – ясный…
Вот оно, разнообразье!

Нас мир удивлять постоянно способен.
Даже если частенечко кажется злобен,
Своей мертвостью нейтрален он.
Все в душе моей скачет. Она хаотична.
Волноваться не стоит: не так все критично.
Переменится все рано иль поздно!..

Например, я на днях по любви тосковал,
Но себя исцелил, вонзив в сердце кинжал
Причинившей одну мне обиду.
И я рад был! ведь думал, что стал я здоров,
Но урон получать продолжает мой кров…
Все я выдержу! – Дал себе слово!

Ежедневно проекты я осуществляю:
Постоянно читаю, пишу, оформляю…
Настоящий я прямо ученый!
Не в классическом смысле, конечно, отнюдь!
Ты твори то, что хочешь, счастливым лишь будь!
Вот и есть я подобие мага.

Горит сердце стремлением к знаньям! Отвага
Есть в груди, а на месте рабочем – бумага,
Отражать чтобы мысли мои.
Когда грустно, на ней свою Тьму излагаю
И от этого меньше гораздо страдаю.
Вот Науки моей назначенье:
Улучшать каждый день настроенье!..

06.03.2024

Изображение: карта «Шестерка мечей» из колод «Таро Тота» (автор Алистер Кроули) и «Таро безумной Луны» (автор Патрик Валенца).