Ненавистнице СССР

Лина Ранецкая
Читаю ненавистницу СССР.  Она сокрушается о том, что в СССР жизнь была адом, а сейчас жизнь – вожделенный рай.  Пытается описать свой рай. Много еды, много комфорта, еды много, комфорта много….   Как и все ненавистницы эта даже не задумывается о цене своего комфорта.  Идет война, гибнут чужие сыновья за райскую жизнь ненавистницы.  Сыновья ненавистницы  не воюют, живут сыто и комфортно, родили ей внуков тоже сытых и комфортных.

Либеральный мир  сытости и комфорта, о котором она говорит с нескрываемым вожделением – это пищевая цепочка хищников, прикрытая тряпками  демократий и свобод  для  обитателей кормушки, из которой питается англо-саксонское ядро.  То, что ненавистница служит им кормом, как и ее дети, и внуки, кажется, саму ненавистницу мало волнует. Главное, что сейчас ей живется сытно, а потом хоть потоп.

Хозяин кормушки откармливает поросят, которых потом вполне демократично и цивилизованно расчленит. Планов по расчленению России хозяева кормушки и не скрывают.  То немецкие генералы , то  министр обороны  из США  показывают свои клыки с кровью.  Но нашей ненавистнице тепло и сытно живется в кровяном раю, где черти пляшут на сцене, устраивают голые вечеринки, где царствует похоть и обжорство тех, кому наплевать на чужую жизнь . Тех, кто не знает, что человек рожден не для совокупления с едой и себе подобными.

Человек – это сила духа, это пытливый ум, это  - творец красоты и справедливости, это друг, товарищ и брат.  Но для ненавистницы человек – это звено пищевой цепочки. Если ест хорошо, значит , жизнь удалась.

Про СССР  пишут много плохого, те самые звериные ядра  из  пищевой цепочки. Ведь они уничтожали страну, плодили дефицит, чтобы сдать ее англосаксам.  Сколько крови пролилось после распада страны?  Она льется практически непрерывно.  Была маленькая пауза, когда нажравшись от пуза людскими жизнями и ресурсами, англо-саксонское чудовище пускало сытые пузыри,  и печатало в экстазе очередные долговые бумаги обещаний всего и всем . Но ненавистница не видит этого, не знает, откуда берутся деньги для ее «райской жизни».  То, что ее жизнь в либеральном мире приготовлена на убой, ее не волнует, видимо в силу ее короткого ума и такой же короткой памяти.