Свадебный подарок рыбки. окончание

Любава Берлюкова
   

     Царевна в изумлении сидела на своей роскошной
кровати.Сама не верила в происшедшее с ней,но знала
точно,что влюблена и не сможет прожить и дня без
Лучезара.

    -"Лучезар!Какое прекрасное имя и оно так чудесно!
Так вот ты какая моя первая любовь!"

Она рассказала отцу про свою любовь к сыну рыбака и
попросила её обвенчать с ним.Царь так "боготворил"
свою единственную дочь,что противиться её браку не
стал,ведь сам  женился по взаимной любви.Он сам лично
сел в карету,запряжённую тройкой лошадей,и поехал
к будущему зятю,лично подарить ему свадебный костюм
и ...приглашение на собственную свадьбу Лучезара.

    В это время Милка поднесла Лучезару свою еду,а
он,улыбаясь,сказал:

    -"Отнеси эту еду сыну богача.Да,впрочем,он пошёл
к реке искать тебя.Хотел бы я увидеть,как на глазах
твоего возлюбленного царевна целует меня и желает
стать моей женой!Ну,что же,если хочешь сделать ему
сюрприз,выкопай для меня самые красивые цветы и
в цветочных горшочках принеси мне."

   -"Ты так прекрасен,любимый!"-прошептала она,едва
увидела его очаровательную улыбку на его красивом
лице.

Лучезар и сам удивлялся:кто же ему дарит встречу
со "сказкой" и это "чудо волшебства"?Что за чудеса
дарит ему Судьба и кто:фея или волшебница помогает
Судьбе творить чудеса!Он так соскучился по своей
"золотой" рыбке - по своей маленькой подруге!Ему
так захотелось увидеть её вновь!

Он с грустью посмотрел на аквариум,в котором
плескались рыбки разноцветные и ..вдруг в нём
появилась его "золотая"рыбка.Она весело помахала
хвостиком,а блеск её "золотой" чешуи осветил всю
комнату.

Лучезар прикрыл глаза на мгновение,как и раньше,
а когда открыл,то увидел,что находится во дворце
великолепном,краше царского во сто крат.В нём
находились сундуки с сокровищами,а на стенах
висели картины художников давних времен.

    -"Рыбка,это ты мне даришь такие сказочные
подарки?Не надо мне дворца и сокровищ.Хочу,чтобы
царевна по-настоящему полюбила меня,но ведь это
невозможно,не правда ли?Чтобы она могла и хотела
бы со мной поехать даже на край света!Чтобы её
синие глаза сверкали "звездами счастья и любви"-
только для меня,а не по сказочному волшебству?
Чтобы она была только со мной!"

В тот же миг на нём появился парадный свадебный
костюм,даже краше,чем вёз царь-будущему зятю.

К дому подъехала карета царя и сам царь поразился
свадебному подарку золотой рыбки,о которой он,
естественно,не знал.

Он обвенчал свою дочь с прекрасным юношей.
Узнав,что царевна,действительно,любит его,был
счастлив и благодарил свою "подружку" за такой
сказочный подарок,но ведь мы понимаем,что
"золотая рыбка" здесь ни при чём.
Если нет взаимной любви,то никакая "золотая рыбка
не поможет стать счастливым в семейной жизни".

Царевна и Лучезар были счастливы взаимной любовью.

Милка вышла всё-таки замуж за сына богача,но до
конца своей жизни повсюду её сопровождало
ослепительной красоты лицо Лучезара,за любовь
которого и счастливую семейную жизнь с ним она
отдала бы все сокровища мира.