3 Мемуары Тесея. Женщины о. Лемнос

Алексей Горшков
В 18 лет я стал царём Афин, Какое-то время мне было интересно отдавать царские распоряжения и посылать всех по-царски, куда подальше! Но довольно скоро, мне всё изрядно надоело и государственные царские дела мне стали «по финику» (* «Историческая справка». «по финику» - так говорили греки. Эта идиома дошла до ушей русских и трансформировалась в «по фигу») Поскольку я был нормальным греческим мужиком, я заскучал по подвигам. Я задумался над тем, какой же подвиг можно совершить в самое ближайшее время? А буквально через пару дней    должна была состояться охота на калидонского дикого вепря. Прекрасный случай заполучить новый подвиг! (*Историческая справка. В древней Греции даже простое участие в такой охоте считалось подвигом, ибо ещё никто не смог убить этого дикого зверя, а кабан убил с дюжину охотников). На этой охоте собрались самые знаменитые герои Греции: я, Кастор, Полидевк, Нестор, Ясон, Адмет, Мелеагр) Дикий зверь убил четырёх богатырей (*им посмертно присвоили звания Героев Греции, и это затем стало доброй традицией во многих странах мира) Несмотря на такие потери, это была очень удачная охота, ибо герой Мелеагр убил, наконец-то, дикого вепря!  Вот так я записал на свой счёт 13-й подвиг, за участие в смертельно опасной охоте.
  Признаюсь, что я не люблю число «13», которое греки считают «чёртовой дюжиной», и поэтому мне не терпелось совершить свой 14-й подвиг!  И тут подвернулся отличный случай! Греческий герой Ясон (*Греция – была страной «героев» 6000 лет тому назад…) набирал команду героев для похода за золотым руно. Я без колебаний принял решения принять участие в этом походе. Я передал ведение всех царских дел в руки моего первого министра и присоединился к команде Ясона. Это было прекрасное приключение, в котором было море вина, пьяные драки и жаркие женщины! (*Опускаю описание Тесеем этого похода «Аргонавтов», изложенное им на 222 страницах мемуаров, и остановлюсь лишь на одном – на любимом воспоминании Тесея об недельной стоянке на острове Лемнос),
   «После двух дней плавания нас потянуло на берег, к женщинам и вину. Недолго думая, мы бросили якорь у острова Лемнос, о котором ничего не знали. А островок был интересный! Там правила юная царица Гипсипила. На острове жили одни женщины. Всех мужчин женщины перебили за их измену. Женщины перебили мужчин за их измену?  С кем изменяли мужчины? С теми самыми женщинами, которые их потом перебили (за измену). Что это? Женская логика? Женская глупость? Женская нетерпимость? Женское самодурство? Женская месть? Женская хитрость? (Лучше перебить мужчин, чтобы они нас сами не перебили за измену). Как бы там ни было, а мужчин всех перебили, а сами потом страдали от отсутствия мужчин. И вот, как только мы, греческие герои, ступили на берег, женщины острова набросились на гас, как кошки на мышей, и «терзали» нас несколько дней кряду, не забывая нас хорошо кормить и поить отменным вином. Наконец, когда мы все выбились из сил, мы вернулись на свой корабль и покинули «гостеприимный» остров с рыдающими от горечи расставания женщинами.
Вот так всегда в жизни: «Все мужчины сволочи. Нет мужчин — сволочная жизнь». «Без женщин жить нельзя на свете, нет! Пресытился женщинами — беги бегом!»
Продолжение следует