Вечерняя песня

Татьяна Павловна Цветкова
Вечером так хорошо возвращаться домой.
И ничего, что дома никто не ждет.
Благословляя меня, этой снежной зимой
Снег всё идёт, и идёт, и идёт. И идёт.

Я подставляю лицо под ладонь судьбы,
Нежной и светлой ее умоляю быть.
И первозданный белый поток чистоты,
Как этот свежий снег на меня пролить.

Дома тепло и свет, и еда на столе,
Все, что привычно, но мало оценено.
Я благодарна, что место есть на земле,
Где меня ангел взял под свое крыло.

Как хорошо, душа, что ты можешь петь.
С сердцем в тандеме плавно идти вперед.
Можешь любить и большего не хотеть,
Только дарить все то, что Господь дает.

Завтра увижу восход, новый день придет.
Встречу его, словно он лучший дар небес.
Все, что назначено, скоро произойдет.
Жизнь - это главное чудо из всех чудес.

06.03.24 г.

Фото автора