режим белки в колесе

Скучающая Провинциалка
С утра встаю , грызу орехи
Не удовольствия, ради потехи
Гляжу, отвалится ли зуб, что их грызёт
Иль до обеда доживёт
Напялив шкурку, лезу из дупла
Ведь на работу вроде как пора
И вот уже скачу, болтая задом
Я не болтать была бы рада
Но там же хвост, а он мне даден
Чтоб им болтать, будь он не ладен
а сверху дождь и снег и бури
остаться б дома мне бы, дуре
в дупле прибраться, скорлупу смести
орехов хватит  аж на две зимы
но мне же мало. Мне же больше надо
вот и несусь по веткам ураганам
а рядом идиотки рыжие, вроде меня,
по веткам скачут кто куда
карьеру делают иль просто так
на ветках  создают кавардак
Иные  секретаршами у боссов
и те, что шубы побогаче носят
те просто суетятся, из-за скуки
и клеются к чужим медведям, суки…
а я скачу, болтая задом,
мне вроде это и не надо
но белкой рождена, а не лисой
вот и скачу так день деньской…
а рядом БЕЛК в мужьях , и годы снегом тают
и вот когда меня байда эта достанет
помру тихонько в собственном дупле
какой- нибудь медведь  заплачет обо мне,
 сова,  соседка по берёзе
на ветке  в грусти заелозит
А белк начнет лакать настойку  и сопьется
И спьяну в  ветки вниз сорвется
А может быть прибьется к брошенной соседке
Какой нибудь  толстенной бабе- белке
И будет рад и за её спиной
До самой смерти доживёт…