Писать надо в три строки-иначе не поймут. Дураки!

Галина Роткова
Друг:
Алексевна, ну ты - пишешь и пишешь.
И одного только - меня - не слышишь:
Писать надо в три строки -
Иначе не поймут: кругом: одни дураки!..
Другу:
Но ведь дураков не бывает:
на разных уровнях - все пребывают!?..

Друг:
Верно.
Но управляют примерно:
"Одного поля "ягоды",
Я бы сказал: "я-год-кИ",
То есть, как и я - старики!
А у них-нас - память слаба стала,
И: тяжелы - то печать, то - держава...

Да и: читать - просто лень.
Зачем!? От нас НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ: "я-пень!",
Всяк из нас - понимает...
Другу:
И..!?..
Друг: "Оставили бы меня в ПОКОЕ!!!
С моей ЗАРПЛАТОЙ ТОЛЬКО!!!" всяк из нас - мечтает...

P.S. В три строки.
Для тех, кто УВЕРЕН: "Мы-не дураки!":

1. СпецСлужб "Мира" - начальников в Москве - банкет.
По "высшему разряду" - без сухих галет.
2. ВсеМирный Плебисцит.
И пусть его хоть кто - оплатИт:

Жизнь - безЦенна. Любая.
Цена - значит - "Печатайте деньги - ВСЕ!" - любая.
3. Попросить Ватикан - старые карты "из рукава" - достать.
4. Юристов, экономистов, финансистов НЕПОДКУПНЫХ взять
(Найти сложно, но можно:
Ясновидящих спросить со всех стран осторожно),

И: МЕЖОТРАСЛЕВОЙ/МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ Баланс средств и земель - сосчитать.
5. Общую "Репу (всем вместе) - почесать".
6. Конфессии - объЕДИНить.
7. "Чеша "Репу" - ВСЕХ - приМИРить!..
8. Новую Этику Владимирова - взять за ЭТАЛОН.
9. Попросить Россию: озвучить ДРЕВНИЙ КОН:
"ВСЁ СОЗДАННОЕ ТВОРЦОМ - ЕДИНо.
О-стальное - людей тех рутина,
Которые, если ВО ИМЯ БЛАГА ВСЕХ - управлять не умеют:
Народы - возглавлять - пусть не смеют.".
2024.03.06