Гипермаркеты и девушки

Эрик Аспиров
     Современные гипермаркеты плохо влияют на молодых девушек. Такого мнения придерживаюсь не только я, но ещё многие мои друзья и сверстники, и конкретно мой однокурсник Юра Иванов. Он всегда был смышленым парнем, - во время учёбы в институте лучше всех писал рефераты и даже целый семестр получал повышенную стипендию за хорошие отметки.

     Так вот, Юра и я, считаем, что раньше девушки в универсальных магазинах были вежливее и приветливее. Стоило кому-нибудь из них улыбнуться и пригласить в кино или на танцы, они готовы были буквально выпрыгнуть из-за прилавка. Оставалось только ждать до вечера, и вот уже потенциальная Бриджит Бардо* или Софи Лорен* сидела в зрительном зале рядом, скромно прижавшись плечом к твоему локтю и позволяла взять себя за ручку во время страшных сценок фильма.

     Теперешние девушки-кассиры, молодухи-мерчандайзеры** и красотки-аутстафферы** вообще не реагируют на улыбку и на простой вопрос о цене или качестве товара в гипермаркете, могут запросто посоветовать вам надеть очки или слуховой аппарат, или послать для приёма таблеток, названия которых вы даже не слышали. Конечно, я надеваю плюсовые очки при чтении, но ещё обхожусь без слухового аппарата и без таблеток с труднопроизносимыми названиями.

     Одно утешение: те же девушки не спрашивают у меня пенсионное удостоверение и всегда делают пенсионную скидку на товары с белыми ценниками, даже когда я не напоминаю им. Доверяют, значит, шельмочки!


     *Бриджит Бардо, Софи Лорен - звёзды экрана 70-х;
     **Мерчандайзер, аутстаффер – я даже не знаю, что означают эти профессии, но они реально существуют!