Глава 61. Земные жизни

Платонова Катя
Рольф оценил состав присутствующих и подумал, что сейчас все, как когда-то давно, когда их Проект только начинал своё существование накануне их с Амели путешествия в земные жизни.
 
Александр против обыкновения раззановесил окна, они были открыты и далеко внизу в долине сбегал вниз, к озеру, цветущий и благоухающий прохладным весенним воздухом их городок. Во многих окнах уже горел свет. Их было только четверо - он, Амели, Александр и Григорий.

- Я все думал об этом, - начал Александр, - и раз уж мы сегодня собрались здесь такой тесной компанией, спрошу. Ваши планы сменить деятельность и спуститься на Землю. В какой последовательности вы предполагаете это сделать?

- Мы ничего ещё не решили, - покачала Амели головой, - Во всяком случае, не говорили об этом, - поглядела она на Рольфа и по его взгляду поняла, что он тоже не думал. Все их планы были очень неопределенны и никак не привязаны ко времени.

- Как вы собираетесь спускаться на Землю? Если это будет так же долго, как в прошлый раз, на кого вы оставите Проект? - продолжил Александр, - Я думал об этом, потому что Проект давно уже стал не только вашим, но и моим детищем, да и Григорий, наверно, может сказать тоже, что и я. Мы слишком давно погружены в дела Проекта и сейчас много перемен грядёт. И все это вопреки вашим планам вернуться на Землю.

Амели и Рольф слушали его и смотрели друг на друга в некотором замешательстве, словно дети, которые решили улизнуть от ответственного дела в какую-то свою игру и были пойманы с поличным. Наконец Амели улыбнулась Рольфу:
- Мы совсем об этом ещё не думали, Александр! - развеселившись сообщила она.

- Так не плохо было бы подумать, - согласился с Александром Григорий.
- Мы подумаем, - пообещал Рольф.
- Давайте начнём думать сейчас, - возразил Александр, - Есть время и у нас, кажется, нет более важных тем для обсуждения... Вы же, наверняка, захотите, чтобы я снова был вашим надзирателем судеб, так ведь?

- Конечно, захотим. Кто же ещё? - согласился Рольф.
- А ангелы-хранители? - не отставал Александр.
- Тася? Может, Тася? - предложила Амели не слишком уверенно.

- Одного на двоих вам будет достаточно? - снова уточнил Александр, - Рольф, Амели в прошлый раз кое-что рассказала нам о себе, а ты? Что ты скажешь о ваших земных жизнях?

- Да, кажется, все это обсуждалось уже не раз, - чуть удивился Рольф, - Что ещё ты хочешь слышать?

- Не так уж подробно, - возразил Александр, - У меня осталось много того, чо так до конца и не приобрело ясность. Я уже говорил и снова повторю, что сложность моей работы с вами в том, что ваши карты судьбы имеют много степеней свободы, которые я не могу до конца предсказать и даже предугадать примерно и повороты на вашей карте судьбы часто весьма неожиданны. Я бы хотел лучше знать, понимать, чего вы хотите в итоге. Иметь больше точек отсчёта...

- Но в том-то и суть, что мы и сами не можем тебе этого сказать, суть нашего путешествия в творческом поиске. Если я не права, поправь меня, Рольф, - ответила ему Амели.

- Да нет, права, - подтвердил Рольф, - Мы не сможем тебе сказать что-то более определённое. Я думаю, тебе не надо нас особо ограничивать и контролировать, дай нам больше свободы, больше возможностей для эксперимента. В этот раз, я почти уверен, что наше путешествие не продлится долго. Возможно, нам хватит и одной попытки. Мы спустимся на Землю, а потом займёмся противостоянием. А ангелы-хранители... Пусть Тася возьмёт сама себе кого-то в пару, с кем ей будет комфортно работать.

- Так и когда? - настоял Александр.
- Закончим с темами из списка, их осталось только две... Заседания пока заморозим, небольшой перерыв тоже может пойти на пользу, к тому же мы достаточно открыли новых тем, есть над чем подумать, информации много. Вот этим и займетесь без нас. Проект оставим на вас двоих, Георга и Алану, - решил Рольф.