Цвета и звуки

Валентин Ирхин -Миниатюры
У нее есть свои магические портреты в силах, она раздает их. Я долго рассматриваю один, красивый, цветной, собираюсь взять его. Она дает мне, но рисунок оказывается проще – как из комиксов. К тому же этот лист сложен вчетверо изображением внутрь, придется так и положить его в чемодан – мне пора уезжать, месяц отдыха кончился.

Жарим старые грибы, повесив мешок с ними на форточку. При этом через них идет ток – до утра есть связь!
В качестве аргумента привожу этих двоих в класс, они начинают говорить, вначале тихо и неразборчиво, произносят имя Шекспира. Говорю – это староанглийский. Учительница не совсем верит – мол, это скорее голландский.

Погибли так, потому что она семерых предпочла… Мне идти на врачебный прием, смотрю – у меня один носок желтый, а другой зеленый. А еще говорят, что во сне не различают цвета…