В гостях у Травника наброски

Алла Тинкер
- Простите, я опоздала: говорила деревьям, какие они красивые.
- Прощена.


А теперь, создав свой собственный мир, будем устраиваться в нем поудобнее.


После обеда в свой дом меня пригласил Травник. Стало понятно, почему его здесь так называют.

- Мы в моем доме трав.
- И как только ты ориентируешься среди стольких шкафов, шкафчиков, трав и кристаллов!
- А как ты не плутаешь в бесконечных лабиринтах космоса и не теряешься там?
- Вообще-то это моя жизнь.
- Вот тебе и ответ. Только моя - куда ароматнее.

- Да, у меня много ящиков. В каждом из них своя подборка нужных мне вещей, со своей подачей и картотекой. Есть на травы, на масла, на запахи, на местную знать и нечисть. Да много чего есть, с чего начать?
- Давай хоть с масел с их ароматами.

Шериф отрывает первый ящик, в нем еще уйма других маленьких ящичков и ячеек:
- Гляди, это масло камфоры. Его аромат мне очень нравится, он напоминает о старинных сундуках, полных тайн и приключений. А у тебя какие ассоциации? - Травник дает понюхать мне пузырик.
- Будто я вдохнула прохладу (нюхаю). Прохладу лесной чащи в жаркий летний день, а после выпила чаю в компании тишины.

- Замечательно. Давай дальше, вот масло чайного дерева. Его аромат как чистый и прохладный воздух над горной рекой.
- Как будто гуляешь по лесу после дождя. Ощущение чистоты и свежести.

- Масло сандалового дерева - представь любимую книгу на полке из душистого дерева, которая ждет твоего прикосновения.
- Дай угадаю, аромат напоминает о тайнах и историях, спрятанных в глубине лесов и букв.

- Лавандовое масло. Этот аромат нужно прочувствовать. Это как объятия бабушки в ботаническом саду. Если у тебя есть такая замечательная бабушка, ты поймешь.
- Да, успокаивает ум, словно мягкая пушистая облачность, и отгоняет беспокойные мысли.

- Масло бергамота. Представь себе солнечный свет, пробивающийся сквозь зеленые листья цитрусовых деревьев.
- Минуточку, дай еще нюхнуть... Летний солнечный день... И я полна свежести и сил!
- Прекрасно.

- А это что за прелестное создание с розовыми лепестками?
- Масло розы. Море лепестков под нежным и акварельным рассветным небом.
- Я представила... Красиво.
- Не знаю, как тебя, но меня аромат этого масла обволакивает теплотой и нежностью, напоминая о спокойных вечерах наедине с собой или с тем, кто умеет молчать.
- Твою ж сферу, речь явно не обо мне! - моя улыбочка.

- Загляни сюда, иланг-иланг. Тёплый тропический ветерок, нежно касающийся кожи.
- Которая еще не обгорела и не чешется.
- Ласковые сумерки...
- Без планов на завтра...


Через пару-тройку ящиков мы добрались до списка местного населения.
Оставлю его тут. Еще пригодится, когда будем проходить чертизону.

+++Баба-Яга Костяная нога, возраст девятьсот лет.
+++Кощей бессмертный, возраст не известен (искать информацию бесполезно, все источники истреблены).

+++Мать Яга-Ягинишна, можно просто Ягиня или Ягинишна, возраст шестьсот лет.
+++Мельник-водник - водяной Амвросий, четыреста лет.

+++Кикимора Блажена и ее муж домовой Лаврентий, обоим по триста лет.

+++Анчутка Перекати-Поль, он же анчутка Поль, черт со стажем, возраст полтысячи лет.
+++Лягушка-оборотень Клавдия, возраст триста с небольшим.

+++Леший Ермолай, лесничий, лесовичок, полторы тысячи лет.
+++Вурдалак-отшельник с каменным горбом Епикур, тысяча лет.

+++Мавка Марфа, полторы сотни лет.
+++Банник Умеля, полторы сотни лет.

+++Травник (его местное прозвище), он ведьмозар, в Лукоморье остался по просьбе Ягини на должности шерифа, возраст сорок с небольшим.
+++Иностранец, возраст неизвестен (ведется поиск информации), нанят к Травнику помощником.


+++Баяня Ивановна Гусенька, пра-пра-пра-правнучка Бабы-Яги Костяной ноги, внучатая родственница Матери Ягини, она же маленькая Баба-Яга, очень молодая, возраст около ста лет.
+++Живность Баяни, черный кот Осоед по кличке Тошнотик, прямой потомок Василия, кота Бабы-Яги Костяной ноги, возраст около ста лет.
+++Живность Баяни, черный ворон  Полиплес, возраст около ста лет.


+++Принцесса Джессика Soul Lisa-Rin Калипсо (Лизи, Липсик, Липса), возраст двадцать с небольшим.
+++Робот Робби (он же Серъеженька, Серенький, Робби, Роб), возраста у робота нет и не может быть, пока он не очеловечится.
+++Киборг Сильвер (Ласковый зверь, правда, об этой его кличке все уже забыли), возраст сорок лет.
+++Живность Липсы, рыжий толстый кот Бугаша, возраст ничтожно мал.
+++Живность Липсы, яркой расцветки попугай Факинара, возраст ничтожно мал.


Мы мечтаем о волшебных мирах, где можно летать и разговаривать с драконам, но по сути хотим:
- чтобы нас любили
- чтобы от нас отстали
Волшебство в том, что для этого нужны только мы.
Хель