Актуальность содержательности 05-03-24

Виктор Яровой
Актуальность содержательности

И её отсутствие. И что из того … Для начала, посмотрите на Радио Аврора, от 27.02.24, под вывеской Воля и Труд, содержательную беседу, где это = «История борьбы за свободу, или Как создать Утопию» и где принимают участие Лепехин, Спицин и т.д. Советую, полезно будет… Там много интересного высказано и достаточно актуального…, но тем не менее – о чём здесь …? А именно о том содержательном, о том = что и как, когда там говорится о концепции… - и именно в рамках авраамических религий, иудаизма и прочее, - то есть в связи и когда авраамические религии, иудаизм и т.д. = «прогрессор» и прогрессизм, Стругацкие там поэтому… и т.д., смотрите, но что важно, так это то, что об этом они говорят как о «готовой» концепции, «завершённой»… - это оттуда – а о чём это? О чём же эта история была и есть в Истории, и в действительности… - потому что это и ещё есть повествование о том, что принадлежит и не только её действительности. А вот здесь и по этому "поводу" – тишина…  То есть…, но всё дело в том, то есть сама суть его в том, что они не говорят о том, - что они говорят, лишь об одной стороне этого процесса и этой истории, как содержания. При этом, нужно понимать, что здесь же и далее, речь идёт о России, о месте и т.д., то есть когда говорят о её идее, то говорят об этом, как об идее русской, в её значении прикладном или проводя то внешним порядком, в рамках и в границах национального, где нет смысла его = связи, его содержания и существа, как с причиною или нет речи об ином и более широком, глубоком и фундаментальном – о более общем или об общем, в его принципиальном порядке, или из чего и на основе чего, то возникает – нет причины и потому не говорится об идее или о действительности её природы, - с такой позиции говорить об этом не возможно, то есть об идее… - почему это и не содержится там, отсутствует и не проводится. То есть мы имеем активное упрощенчество, где исчезает и не раскрывается сама суть этой истории – то есть там исчезает само содержание и его суть причина, и, соответственно, смысл самого процесса (материального, подчеркнём и социального = одинаково)) - там исчезает сама актуальность того, само начало того – его идеи – единого – само наличие истины – знания о том и знания в том, как позиции и положения, и потому = и то его отношение – а она и оно, и прочее = его имеет… То есть это имеет отношение к материализму, к материи и потому, и затем = то прочее, и здесь (тогда) само знание об этом есть важно и анализ того, как содержания, активно действующих и это есть об участии того во всех происходящих процессах. И соответственно… - а соответственно, происходит = что - исчезает суть актуальность истории – роль истории и самих взглядов или внутренних борений и движений внутри социума – а они также …, И здесь, именно поэтому = исчезает и сам новый завет, а вместе с этим и историческая, и социальная роль православия – исчезает смысл и существо России, и её историческая роль = социальная и по отношению… То есть совсем «чуть-чуть»… То есть, исчезает сама суть вопроса… - а так…, да – говорили интересно и многое показательно, и о том = почему «прогрессоры» пришли к власти – они её, вот эту = истину и её роль и значение для …, - а они того не знали – и но, не только не знали, но (почему то = настойчиво)) отрицали, т.е. действовали обратно = против и (вот здесь уже =) человек как таковой – в лице элиты, когда это и следом, и потому = сам народ… Тем более не понимали = того, как это работает, т.е. не имели представления о природе (почему и о материи, чуть выше здесь и везде = ранее) того и какое вот это имеет значение = тем для мира социального, для самого человека, через и посредством происходящего того процесса. А это есть неотъемлемо и это, как суть и смысл того, и обходится. То есть это вообще = где то…, т.е. за горизонтом = не здесь и не с ним… Мы ходим вокруг да около… - вокруг основного вопроса современности – вокруг его основы – сути – воплотившегося во всём и проходящего собою через всё его существо и бытие. Не менее того… А здесь мы говорим об областях и о формах знания или о форме = формах того, как организации и о существе, о существовании, о продолжении… - то есть именно о Жизни.

И здесь возникает Воля к Бытию… - а об этом уже говорилось… Если для тех = последнее (как высшее)), это есть воля к власти – а это есть то, что возникает от иметь = брать, - что означает обрести и умереть… То есть, это возникает, как понимаемое и принимаемое  = окончательно или это возникает от окончательного, получающего то = «своё» от ограниченного, или когда то получает тот самый свой «смысл». Что и означает сегодня (по существу)) = достигнуть и (потому иметь возможность иметь =)) остановиться – то есть имеем тот самый «консерватизм» по либертариански… - что и означает сдохнуть… Но не просто так, а ради «элит»… - то есть вот это, по мысли той, есть задача и роль народа, или, это есть исключительная «прерогатива» народа… - это и есть архетипичность менталитета современной российской власти или её суть основа менталитета = если совсем вкратце… Это к примеру того, когда и = что возникает из статьи Кургиняна, когда «Без СВО страна бы истлела». Они, как (старые) коммунисты – не могут пройти дальше – как марксисты, они видят в том «инструмент»…, отвечающий их содержанию… Но дело в том, что мы уже давно прошли несколько дальше – а куда… они не знают и не понимают… Но именно поэтому, в связи с предыдущею статьёю, как раз в связи с его принципиальным содержанием и возникает вот то, когда он там нечто «обобщает» (вспоминая об этапах и в связи с тем о религии, как раз на пути и следуя по тому пути = в свете знания)), почему и говорит про «власть господина над рабом», где имеет быть «…обнажённая  метафизика воли к власти (верно – т.к. там ничего иного и не может возникнуть, как быть, а дальше = не верно, т.к. …). И время её наступает. (т.к. оно давно уже пришло и наступило своим грязным сапогом (как помыслами)) на мечту «элит» в части владеть… - а те считают, что делают это по праву – а этим сказать нечего, только и могут что оправдываться и …)) А это время, безусловно, нацистское …». А какое оно у них ещё может быть…, но а далее = как обычно, нужно обязательно сослаться на западных философов, как на … И вовсе = нет, там нечего высматривать у тех, и именно поэтому нет…, - она очень тихо и «почти» незаметно пришла – вот эта «действительность», а вы того и не заметили (т.к. это было = естественно или равно естественному и потому приемлемо – т.к. то что произошло - деление России в 17-ом по национальному …, это откуда?) и она уже (сегодня и сейчас)) агонизирует, т.е. вот эта самая «система» и её действительность, её начинает «слегка» корёжить – т.е. дёргаться она начинает, в судорогах… Вот что происходит – но то почему это происходит и как это происходит – по каким законам…, - вот это, вы просмотрели… - упустили и пропустили мимо себя, посчитав…, понимаете, посчитав то возможным, т.к. = не существенным для себя и потому проглядели…, так как глядели в сторону от … И никого это (как «ситуация»)) не смущало, пока это было тихо, сытно и удобно – это всех устраивало и «заметили» лишь тогда, когда «прилетело» …, в том числе и на голову = во всех смыслах.

Воля к Бытию – это не о власти… И не о Форме… - хотя сама суть форма, имеет к тому прямое отношение – но именно что принципиальное и в самом существе её основы, и как существо закона, и именно с точки зрения развития (содержания)) процесса и т.д., и что (тогда) такое есть действительная власть – её действительное содержание, причина и цель. А это о чём? А это о том, - а есть ли у него воля… То есть = а и есть ли он = сам? Это не о зависимости и не об условиях, - это совсем о другом – а именно о том = способен ли он отдать… = то, что есть… Но перед тем как то отдать, он должен то иметь… То есть здесь вопрос = о том что, когда это есть высшее и когда это = не более того, но и не менее… - и здесь = вопрос = как, т.к. это есть вопрос связи или возможности провести то … То есть это вопрос соответствия или выбора в высшем, т.е. это о том = сначала, когда он, человек, должен достигнуть этого = т.е. способен ли… А это чем определяется…? И что ему здесь может помочь… И здесь одна из сторон этого процесса – есть его История… - она ведь для всех – и вот здесь возникает вопрос о правде… А с правдой у человека очень сложные отношения… (в виду его менталитета – собственнического…) Он ведь считает, что она есть у каждого = своя… Не так ли? И вот тогда = затем, не соблазниться этим, не присвоить – а отдать… А, собственно, к чему это – когда там звучит в студии Авроры то, где солидарная экономика есть альтернатива капитализму… Но капитализм, как социальная система, - есть следствие того социального, как целого. А на вопрос = почему это является системой? И почему социальной…? То есть в какой связи и по какому праву…. – а это имеет отношение - и суть саму связь – а ответа нет. А почему она является системой – потому что она имеет причину и имеет быть она = начинается от единого – это имеет начало… - в какой бы мы форме этот вопрос не поставили и в какой бы мы форме его не проходили, или исследовали и обретали – это всегда будет таковым. Но именно эта их «система» и это как система = строится на отрицании единого = Единого – и именно потому = это всё (как деятельность и содержание) есть неявно… И это важно понимать. Как и важно понимать то, что это = не есть случайно. То есть сюда попадает и само действие = отрицание, и сама причина того (= их), как его содержание, что ведёт и показывает, на самом деле = его наличие (всегда – свидетельствует о том) = и рассказывает тем о его природе, и о цели всего того, как единого (организма) – вот это всё низводится, нивелируется, отторгается и отрицается. Отсюда – для понимания, любая система, имеет быть и существует как целое, на едином основании, от единого существа и отсюда – любая система, действительно желающая быть - продолжать существовать), как целое, должна знать, что существует именно так и посредством, а не иначе, - это должно и знать, и понимать, а именно то, что существует единое и Единый, и «включать» это в себя и в свою структуру, доводя это до существа целого, и строить собственное бытие на этой основе. То есть нечто, как система = как форма – может быть = существовать во времени, только как форма отвечающая содержанию… - это её обязанность = ответственности, т.е. когда это = почему и уже равно как… системе взглядов = на Мир, что включает в себя = всё… и вся – причину, идею того, содержание, цель и средства – экономику, в широком смысле, политику и систему взглядов, т.е. причину того, как идею того = цели. То есть иначе говоря, это всё есть взаимосвязано = едино не только в себе – и не может быть иным, почему и взаимодополняют друг друга – до полноты существа и объяснения друг друга и где началом всему, что есть его, это если мы говорим о человеке, т.к. то что есть его – это его рассуждение или соотнесение, т.е. его мысли о том и его действие, как содержание и как результат того (сугубо материального)) процесса и – и вот это и есть он сам = и вот это как всё и есть в нём самом – причина есть в нём самом, это если мы говорим о человеке и о социальном – от него это… - от них это про-исходит – это две формы организации жизни, где природа того = есть и имеет быть сугубо последовательною и несёт, и имеет в себе, и собою, исключительно последовательный объективный характер материального процесса – то есть соединяя в себе и исключительное и общее, отдельное и непрерывное, читай непрерываемое никогда и ни в чём, и вот это, не есть противоречие. В виду того, что вот это всё, мы должны включать, а не исключать = отрицать – то вот в этом и есть наше отличие в мировоззрении от запада и западной мысли и его = пути, как социального процесса. Именно отсюда и вся стратегия, как тактика и методология – наша обязанность вскрывать ложь… - наша обязанность вывести это всё «образование» на путь истинный – на путь явный и ясный – на путь осознания… Но у нас сегодня, при отрицании единого и его материального, и его, заметьте, объективного бытия (здесь марксисты поперхнулись… - им не хватает воздуха… - всё пропало…)), говоря языком философии – форма всему «голова» или конечное = есть всему «начало»… С человеком «случается» нечто странное – когда требуется идти и двигаться дальше – но хочется (очень)) остаться… Мы имеем перевёрнутый «мир»…, когда он и не мир уже = вовсе…, то есть когда его нет, как не может быть и вот здесь уже = от слова = совсем… То есть смысл то в чём – то что нам говорят там товарищи» в студии Авроры, в том его виде и в форме постановка вопроса от солидарного…, - не имеет быть решением социального вопроса – самой сути его и так как там нет того и близко и даже где то рядом, он там не возникает, как смысла тому быть… – то есть = социуму – вы понимаете чем это грозит? То есть это всё о том, что это в действительности не есть вопрос альтернативы… То есть солидарная экономика, не может являться альтернативой и даже = политической, т.к. является даже не самой экономикой, а лишь одним из элементов её… Здесь мы можем вести речь о социальных группах… - социальные группы – и мировоззрение, почему и речь об этом. Группа здесь – несомненно локальное, но нечто, как что то общее в них всегда есть – а вопрос об общем – о едином не решён… Ему отказано… И тогда - социальные группы и движение вперёд… - власть, что есть власть и для чего даётся? И здесь эти соц-группы – что есть между ними общего и что их отличает – как они находят общий язык – но на основе = того общего = существующего…

Здесь проблема в том, что у одних, истина была и есть – но они отказались от познания всеобъемлющего существа её и от признания необходимости того, то есть когда и почему отказались от Мира… - то есть спасовали перед ним, почему и отказались от победы над ним или отказались от него как такового, или от возможности и от необходимости выйти в него, как от собственной способности влиять на него = актуально… Так по итогу = «получается»… Но, здесь как раз вся суть дела в том, что это произошло ведь не само собой… А под влиянием… - а без сознания, без природы и без знания того = не есть возможно быть… Вот где суть проблема, т.е. невозможно без знания, без работы и без участия, и без причастия к тому актуально, и тем более последовательно объективно, без формы, как без организации формы того и прочее … - это всегда будет касаться того вопроса или той стороны этого дела и его существа – от этого и уйти невозможно и вечно его избегать равно также… Здесь важно понимать, что это = в целом, не есть путь насилия… Иначе, это всё есть бессмысленно. А вот другие…, - взялись покорять… - а здесь нужно отметить, что иначе они и не умели, и не понимали как = зачем… То есть взялись покорять Мир, - не то что не обладая истиной…, а не касаясь её и не желая признавать её существование… - объективно)) Понимаете как интересно – не в силах допустить тому быть, как причиною действительною к тому … В той беседе, мы видим типичный пример того. Они берутся обсуждать Историю и её итоги (промежуточные, как окончательные)) – сам Процесс, его содержание и сам его результат – не владея ключом к тому… То есть подходя к тому, с прежних позиций. Без понимания, без осознания, без обозначения основного противоречия современности, не сформулировав его и не обозначив того – т.е. самой сути противоречия между социумом и Миром – между социальным сознанием и тем что есть – не обозначив проблемы и наличие разницы, между миром социальным и тем что есть едино… А без этого, без того что есть… = в них – двигаться далее = невозможно. И пока эти две стороны (одного существа и процесса, в том числе и внутри социального процесса), не поймут своих собственных ошибок и не признают их – движения вперёд не будет – тот социум – этот его человек – дальше никуда и именно исторически (то есть в его итоге – а относительно каких причин и по отношению к каким целям того – он знать не желает и отталкивает то от себя и именно потому), не пройдёт – его никто не пропустит дальше… Ровно потому, что на этом «свете», он существует не один… И если он того не видит и не понимает, то это не есть проблема того, чего тот не воспринимает, то есть это не есть проблема большего, а меньшего… Так что, тот человек может и дальше «щёки надувать»… - изображать из себя… - власть…, всезнание и прочее… Это вы «народ» можете дурить, а то что есть выше вас и больше вас – провести не получится и затем = отсюда, и всё прочее … То есть можно и далее, и передёргивать = тешить себя, и своё самолюбие = также – а это и есть онанизм мозга… (философам это доставляет особенное удовольствие)) и об этом уже было…, только несколько иначе. А об истине философии и об истинном содержании, и о его значении по отношению к мировоззрению, и к материализму (почему и к историческому, как к его процессу и к его проекции социальной), об этом тоже… = как бы уже… - но «воз» то … Это ситуация = такая же как и со «всемирною» организацией «здравоохранения», когда она и не всемирная, и вовсе не мирная = не о том – и уж вовсе не о здравии, а именно что за упокой…, так как …

Реальные судороги мира – конвульсии его – вот когда он поймёт – что это не просто социальное противоречие – что это не просто культурные противоречия, что это не просто и не только научные противоречия – что это не просто религиозные противоречия, т.е. когда вдруг …и мы приходим, и пришли к тому, когда начали понимать, что начинаются новые религиозные войны – а мы не просто стоим на пороге этого, это уже происходит… - так как это буквально войны миров – и это никакие не «шутки», - это войны мировоззрения… И здесь немаловажный вопрос – возникающий собою для всех и возникающий именно социально = почему через это … И здесь, если человек возьмёт себе в труд задуматься о реальности и о существе того, что происходит с ним, то это уже… - то есть вот там, будет практически половина тех ответов. Когда человек поймёт, что это есть кардинальное и принципиальное «противоречие», что пронизывает собою всё = буквально и что это буквально и актуально входит в его бытие и быт = одинаково – то есть тот начинает шевелиться, когда это входит… - и вот только тогда, тот «понимает», что от этого никуда не деться и не спрятаться – не убежать и не избежать… И вот тогда начнутся реальные конвульсии и судороги, в которых и родиться то новое – мировоззрение… Это произойдёт с ним непременно, неизбежно, как необходимое, т.к. иначе, это всё просто закончится. Вот это, как одна и та же «проблема», отразилась на разных странах и воплотилась в них, по разному = исторически – но сама суть, как «проблема» и истина её, как начало того, от этого не меняется – здесь происходит глобальное «перетряхивание» активов и пассивов (архивов)), при одновременном = осмыслении, осознании единой основы и существа происходящего – происходит нащупывание (т.к. слепы…) единой основы к Бытию в новом Времени, к продолжению …

В своё время, много приходилось наблюдать (и писать) о том, как выкручиваются либералы – они с нескрываемым удивлением и с большою долею пафоса, по первости, пытались опровергнуть и опрокинуть = обойти то, что накатывалось на них – они недоумевали = не понимали, что происходит… - они ведь, типа, «победители» в этом историческом = процессе… И первое время, те пытались искать выход для себя (а для кого же ещё..?)) – из сложившегося, как из «ситуации»… Они выкручивались как могли… и привлекали к тому содержательному процессу, свои лучшие умы и ресурсы, и сдулись… - смирились (если это можно так назвать) с тем в существе своём. То есть там, в их голове, «нечто» долго не помещалось… - их представление о том и реальность (содержания = процесса) происходящего с ними – долго не моли встретиться в их голове – доходило, необходимо признать, долго… То есть, вот здесь, их окончательность весьма существенно их «подвела»…)) Но они таки поняли, что им этого не одолеть, почему они и выбрали единственную возможную, или = приемлемую для себя тактику, как тактику собственного существования, исходя из … - то есть они предпочтут агонию смерти – здесь не стоит строить иллюзии по поводу… Отсюда и вся тягомотина в верхних «эшелонах» по поводу … И это как раз – есть понятно, читай ожидаемо… Левые в это время, наблюдали это со стороны, с нескрываемым удовольствием и с удовлетворением потирая руки, ожидая своего часа… Они здесь были спокойны – т.к. они считали, что у них есть «теория»… И она, типа, на их стороне… - всё что случилось с ними – есть «случайность»… И здесь они были абсолютно похожи с либералами = однотипны по ментальности и «угадайте» = почему… Но это оказалось совсем не так… - то есть, это не касалось их до поры…, в этой исторической «мелодраме»… То есть теперь же, когда настал их черёд, в существе той актуальности – когда смысл и суть происходящего взывает к ним и как бы должен дойти, и уже доходит, то есть как бы, наконец, и до них – теперь начинают крутиться как ужаленные и ерзать весьма беспокойно, но уже они … И что же происходит актуально – а ровно то, что происходило уже - также как и в шестидесятые, в семидесятые, в восьмидесятые – они также инфантильны и бесполезны, и также готовы снова всё проболтать, спустить, и сдать… То есть, так же как с шестидесятых, по начало девяностых, - а здесь нужно понимать, что тогда, вот это всё, происходило не сразу, а именно что, постепенно и как бы незаметно = так же, как это происходит и сейчас – но здесь весь смысл в чём, - в том, что это не отменяет сам результат – это во первых, а во вторых - имеется разница, между тем днём и сегодняшним… - а она здесь есть в том, что если тогда, это происходило по недомыслию, то теперь, это происходит уже иначе – это происходит вполне осознанно… И это есть крайне показательно и важно. Отсюда сама позиция к тому - вы посмотрите на эту компартию, на всё это левое движение … - это один сплошной паралич мозга… И они ещё критикуют Байдена – а они такие же… - это если по существу…

Отсюда – отрицаете объективное существо бытия единого, его необходимость и его место в ряду, смысл, существо и закономерность происхождения материального процесса – имеющего причину, содержание, порядок того и сам его Закон образования формы и организации того процесса, полагающего собою основу, смысл и цель того движения и его направления, как развития и это как норму того существа в отношении и отношениях – а это всё об эволюции… Т.е. не верите в человека, потому что не понимаете его – его потребности и его ответственности перед…, - не верите в человека – не верите в Бога – не верите в Бога – не верите в человека – это едино есть – неразделимо и не существует отдельно. Но они разделяют – потому что не желают двигаться дальше – они не желают видеть те безграничные возможности человека и потому = и самого человека -  то есть бога в человеке и человека в Боге и потому = и самого Бога, потому что смотри пункт первый… А не имея представления о форме, о природе и о Законе, - о материи как таковой, читай о трансформе и потому не могут и не желают говорить и размышлять о действительных причинах бытия и «механизмах» эволюции = о Боге, - а как они могут говорить о человеке и говорить о власти = распространяя свою власть на него и на всё остальное… - это же катастрофа… Поэтому, когда мы имеем сугубо «узких» специалистов, как заявленных о себе = «материалистов»… - т.е. материалисты и любители свободы… - там нет единого и нет материи, там нет Матери и единой картины Мира, - там нет объекта и объективного хода процесса – нет последовательности… И так далее… Поэтому, мы сегодня имеем либералов, либералов, либералов и либералов… Одни заигрывают с народом, читай блудят его – под тенью тезиса о единстве… Это когда как бы в целом – это пассив… Другие с активом = как бы…, с его более молодою частью. Третьи обращаются к его вольнице – к естеству и к стихийности той формы, как к его существу, т.е. = одновременно, через его естественную механическую простоту общинности, воплощаемой через и посредством рационально-объективного понимания того или взывая и обращаясь к тому, как к тождественности в том, когда и, соответственно, это есть как бы представление о свободе, накладываемое на исконно общинный характер (возникающего лишь «исторически») естества – т.е. смущают ум и вводят его в заблуждение, где он не в состоянии справится сам в виду … - вот вам анархия… и самостийность…, под видом – и они, вот эти силы, действуют вместе и в одном направлении. И все эти «разновидности» в его адресате – это всё возникает на том западном базисе, его идее о себе и о собственном выборе в том – на том фундаменте объективного, «рационального» (в кавычках, потому что та «логика», пытается опрокидывать или опрокинуть, и само понятие и смысл того рационального в его существе порядка) эгоцентризма, как высшего смысла и причины, что находит себя и есть отражено, и воплощено в их научном (а что есть наука?) взгляде на мир, как на природу Мира – воплощено однобоко – в их одностороннем взгляде на Мир – как на систему... (а чтобы говорить о науке, нужно сначала говорить о системе… - о форме) Что и проникло собою в социальное сознание и именно через, и посредством того, заполнило собою всё его социальное пространство – именно это воспитало и сформировало его, и определило все стороны деятельности и причины, и цели, и сам смыл их понимания, и восприятия, как Бытия – отсюда и их результаты… И это есть то, равно почему и с чем = те не хотят согласится, и почему не желают усматривать… - видеть не желают = саму суть причину. Вы, понимаете, от чего они отказываются…? Они отказываются быть… зрячими… И затем, здесь возникают, приютились любители «справедливости», и какой то там «правды» - это есть лишь бледная тень отца Гамлета – т.е. те находят свою роль в игре и в воплощении той тени, т.е. обретаясь между… или, находя себя в призрачности = находясь по ту сторону реальности бытия объективного мира – или иначе, не имея реальной связи с ним. Чего все те – на самом деле и не понимали, и не видели, а именно истинного своего положения и роли, о чём достаточно долго пришлось говорить и прочее…, - откуда и почему = имеем обратное действие, как противодействие и соглашательство, когда отдаться готовы и ничего не желают более …, и ни к чему более и не готовы…, под чем и подписались.

Воля к Бытию – это воля к Жизни. Когда воля к власти – это воля к иметь = окончательно (и здесь это означает всегда или на=всегда, и именно вот это = здесь, - у тех коррелируется)) и тех не смущает, что это = закончится. Воля к власти – воля – эго – иста = истового – энергия эта берётся…, когда и взять может немного, но и даже это не возмещается, не возвращается, а как есть направлена лишь с одною целью – она направлена от себя и возвращается туда же – это воля рождённая Смертью – страхом смерти, страхом о себе – воля зависимая и условная = обречённая к умалению и к исчезновению. Воля к Бытию – независимая, самостоятельная и безусловная – отвечающая Высшему и Миру – всем – воля, дающая и дарующая – воля к свободе – воля к радости, воля к Жизни. А Жизнь, без непрерывности, непрерывного и непрерываемого и вечного – вневременного – она и без этого – не бывает – не есть …Жизнь. К чему это… - т.е. человек не знает что такое Жизнь – и это вовсе не шутка, - не знает что есть Форма – объективное = реальность – Порядок и Закон. А у нас как бы выборы… И говорят даже, что аж «исторические»…)) И вот когда последние здесь – наши коммунары – имеют быть на той же либеральной основе – базисно и фундаментально мировоззренчески – то вот и тогда, те уже проиграли = до того = эти выборы = по той «схеме» и по тем «правилам»… Эти выборы – там нет будущего – там нет выбора и нет выхода, буквально. Эти выборы, - это, по сути, есть демонстрация бессилия –обречённости и проигрыша – безысходности. Это есть выбор гарантированного поражения – как социальной системы, причём выбирающие (это), не информированы о том – т.е. гарантированно не информированы о том … - вот в чём «фокус» в происходящем – в и относительно существа происходящего и относительно формы того, как существующего, где это в ней есть не связано – почему то и рассыпается… - так же гарантированно. В этом суть и смысл этого «фокуса», как исторического «манёвра», вплетённого в его процесс содержанием своим, пытающегося определить…, т.е. буквально, его исход…


          05-03-24