Воронка времени

Александр Сокколов
Очередной год ужасающей войны, молодой солдат сидя в окопе, задумывался над происходящими событиями. Колоссальные потери жизней людей, исчисляются миллионами, кажется человечеству пора отказаться от идеи называть себя розумными, так как по-моему исчерпано такое право
Так как человечность утратила свою суть, а разум человека деградировал на фоне ненависти человека к человеку, как впрочем и ко всему живому на земле.
   
Войны то и дело словно
волны в море возникают то там то здесь, нанося непоправимый ущерб как жизни людей так и животных

, так же экологии планеты ,путем унечтожения лесов и рек с богатой флорой и фауной , которая как минимум насчитывает сотни и тысячи лет ,

  Многочисленные города ужасают воображение, своими  руинами  , сложно представить сколько они видели , боли страха неновести и страданий, невольно возникает мысль , что у истоков правления , стоят довольно странные персонажы, похоже у них  сущесвует единственный план уничтожения, а само человечество словно послушные дети покорно следуют, этому безумному плану уничтожая  друг друга, и нашу единственную пригодную для жизни планету , не глядя в будущее своих детей и их внуков и их детей.

Кто-то скажет так устроен мир , но Я скажу что мир устроен иначе , а то что происходит можно назвать мир с предисловием безумный ,
Мысли солдата прервал голос с рации. В воздух подняты авиация и беспелотники противника ,
Над полу розрушеными городами вновь завыла тревога , она призывала людей спустится в укрытия
И четко давала понять что за тревогой снова последуют розрушения и смерти людей ,

Солдат взял крупнокалиберный пулемет и совсем не боясь смерти поднялся на искуствный холм, который служил оборонительным сооружением  он стал всматриваться в темноту , и вдруг услышал звук мотора , это летел беспелотник он шол прямо по курсу, солдат поднял пулемет и двумя короткими очередями подбил апарат, , он тут же спекиревал в холм, где стоял солдат.

Огненное облако охватило весь холм , выжигая все живое,
И лиш солдат стоял обятый огненным облаком которое застыло, словно остановилось время , он не понимал что происходит , он окуратно коснулся огня , огонь совсем не обжигает , Я что умер ? Подумал солдат, и стал осматривать себя на наличие ранений, но ранений небыло ,
Он снова коснулся огня, и решил выйти из облака огня , шагнув вперёд он по энерции закрыл глаза , шаг зделан.
 Солдат ощутил свежий воздух , он открыл глаза и был крайне сильно удевлен, он стоял в густом лесу, воздух был на столько чистым что каждый вдох солдата был все глубже и глубже , это не возможно подумал солдат, воздух чистый  лешонный привкуса гари, и запаха трупного розложения ,  это очень странно всё Я точно умер, навязчиво думал солдат.
 
Вдруг где-то в темноте послышался шорох , солдат максимально сосредоточился, и стал всматриваться и вслушиваться в темному, и вдруг сквозь листву солдат увидел где-то в далека горел свет , он медленно шагнул вперёд, и тут же наступил на сухую ветку , роздался треск , и сильно  напугал ёжика который сидел в траве под деревом , он громко за фыркал и быстро побежал . Фу ты колючкин , резко высказался в слух солдат,  и вновь направил свой взор на свет кткоторый пробивался сквозь листву, ещё один шаг, стой , подумал солдат,  нужно обозначить место ,
 
Достал нож и что было сил воткнул его в большое дерево, отколов кусок коры, он положил её под дерево, и один край присыпал землёй,

 Два шага подумал он, мне стоит посчитать шаги до следующего ориентира, и направился считая шаги, сквозь листву на свет , осматриваясь вокруг , и вот окраина леса,

у подножья деревьев , начинается река , становилось все светлей и светлей , за рекой солдат увидел писчаную бугристую местность , и тут же узнал её, это было хорошо знакомое место , с раннего детства, когда он приезжал сюда с родителями , запомнив 241 шаг ,
Снял форму и быстро перебрался на другой берег , глядя на  дом он был уверен что попал в прошлое , так как дом который он видит , был розрушен, за долго до войны, а сейчас стоит.

Солдат повернул голову назад посмотрел на лес , над лесом всходило солнце, становились все более светлей. Подойдя к дому он сел на лавочку, в его голове были множественные мысли , что я здесь делаю как быть дальше что Я должен сделать ,может Я должен что-то изменить? Может что-то подсказать?

Да блин кто мне тут поверит,орестуют меня, либо ещё хуже, запрут в психушку. Он сидел и смотрел, как капельки   росы переливаются на липестках цветов, и травы, завораживая лучами солнца.
 
Вдруг скрип двери, солдат повернул голову и увидел на пороге пожелого мужчину , здравствуйте Геннадий , сказал солдат- и Вам доброго утра, ответил дед , а вы кто и что тут делаете? задумчиво спросил дед. Я сын вашего знакомого , ответил солдат. Какого ещё знакомого? , спросил дед. Да вот того с кем вы вон тот новенький сарай строили, дед пристально посмотрел на солдата. Послушай меня, Я не знаю кто ты, и что задумал, но лучше тебе убератся отсюда, по дальше,  потому как  с тем, с кем Я строил сарай, у него  нет не какого сына, так что уберайся, по добру по здорову. Ха ха ха! Розсмеялся солдат , Я уберусь конечно, но вынужден сказать вам кое что, касаемо событий которые связаны с Вам. Какие ещё события спросил дед? А то что в 1994 году Вам нельзя ходить домой через деревянную кладку возле колодца , иначе етот год станет последним годом в вашей жизни.  Как последним годом? Неужели мне осталось так мало жить?
 Мне хочется прожить больше 8 лет, взволновано сказал дед. Вот так вот если не услышите мой совет, будет иначе, задумчиво сказал солдат. Думая если до 1994 8 лет, выходит сейчас 1986 год год, моего рождения, странно это точно что-то значит сказал солдат. 
Ну допустим Я тебе поверю сказал дед, что крайне сомнительно, что дальше.  Ну вот  например  Я роскажу как вы мне росказивали что в 14 лет вы бросили немцам в танк гранату, которую украли у них, и после прятались в посадке в землянке, пока они не ушли с села. Странно сказал дед но ладно допустим. Солдат стал переберать в голове мысли  что же было в етот  день, в эти годы? Какой сейчас месяц? Посмотрев на свои часы солдат потряхивая рукой,  сказал странно остановились, на 4:02  22 апреля что бы это могло  значить? В памяти всплыла дата 26 апреля взрыв, на Чернобыльской АЭС в ночь с 25 на 26, Дед у тебя есть знакомые которые связаны с ядерными програмами, может Я смогу предупредить их?  Об аварии на Чернобыльской АЭС. Да есть один знакомый он сейчас работает на шахте подрывником, но ранние работал с ядерной энергетикой. Олег Орлов , думаю он не потерял связи с людьми. Хорошо спасибо большое тогда мне пора.
Попрощавшись с дедом, солдат вышел на трассу, остановил попутку и быстро добрался к шахте. Подойдя к пропускному пункту, он увидел девушку в деспечеоской , здравствуйте сказал солдат, подскажите пожалуйста где я могу найти Олега Орлова ? говорят он здесь работает подрывником, доброго утра Вам ответила девушка, да у нас работает такой, но сейчас его нет на роботе. А вы могли бы подсказать как мне его найти ? Это вопрос жизни и смерти . Ну вообще мы не имеем права розглашать такую информацию, но если вопрос серьезный , то живёт он вон возле той подстанции , у него там дом большой, с белого кирпича. Спасибо большое Вам за помощь, солдат направился к станции. 
Подходя к станци он увидел двух мужчин средних лет, Здравствуйте мужики, подскажите пожалуйста, где мне найти Олега Орлова ? Один из мужчин решительно спросил а кто его спрашивает и зачем ?  А так вот мне дед Гена сказал, что он имеит  отношение к ядерной энергетики, вот именно по этому поводу Я и хочу поговорить с ним. А какой вопрос именно интересен ?мужчина подошол к солдату . Да это касается АТОМНОЙ СТАНЦИИ В ЧЕРНОБЫЛИ. Ну пойдем сомной роскажишь мужчина последовал к большому белому дому , ну росказуй что случилось? Да пока не чего но мне нужно связаться с атомной станцией ,в чернобыли иначе будет взрыв , и последствия унечтожат леса реки загрязнениями и не мало важно погибнут люди как во время теста  так и вовремя ликвидации последствий аварии. Откуда ты ты так говоришь словно вчера видел это ? Нет не вчера не сегодня. Но в будущем. Олег поднял трубку телефона ,и набрал номер , привет мой друг , прозвучало  из трубки. Привет моя дорогая подружка скажи пожалуйста что у вас там за испыния назначены на. Ночь с 25 на 26 на 4 энерго блоке , откуда ты знаешь , спросил голос в трубке , даже мы не знаем какой будем использовать, пока не решили , .
 Ты не поверишь испытание нужно остановить, иначе произойдет взрыв . Откуда ты знаешь? Спросил женский голос в трубке, Да у меня тут случайный временник, он точно знает что будет , так что отменяйте тест а я скоро буду у вас, временик переспросил солдат ? Да случайный временник , мы исследовали этот феномен рание, и ты здесь не на долго.  Возможно исчезниш в  любой момент, а как понять когда Я исчезну, - Я не могу сказать точно когда, сказал Олег, но могу сказать точно что это неизбежно, каждый раз по разному, потому исследования таких случаев неоднозначны, кто-то был несколько часов кто-то дней но итог один, они возвращались в свое время,  была тиория что у каждого временщика есть подсказки, на теле, на часах, либо в дате его появление, но так как сам факт таких случаев малочисленный, единого мнения нет , солдат посмотрел на часы и сказал у меня остановилось часы в 4;02 это может быть подсказкой ? Да конечно молет , и что это может значить? спросил солдат. Да это может значить как часы так и дни так же недели года  и десятки и сотни лет , Олег взглянул на часы и сказал роскажи как там в будущем что хорошего пока ты здесь потому как если ты здесь на часы и минуты то ты вернёшься в свое время уже через 43 минуты, как так быстро Я хотел бы оставить послание своей девушке в будущее своим родителям и самому себе , Вот тебе ручка и листочки пиши скорей всё чем ты хотел бы поделиться  с нашим временем для будущего, Солдат сел и принялся писать указания родителям себе своей девушке  указывая даты и чоткие роспоряжения с адресами в то время когда это будет необходимо , написав, он сказал теперь напишу все что думаю о том что можно было бы изменить, надеюсь не чего важного не упущу, и стал описывать события которые уже стали достоянием в его времени он писал о том что нельзя допускать войну, она приведет к миллионам жертв, и розрушению екосистемы, Олег посмотрел.   И Спросил как так какя войне скем    кто осмелился напасть на нас у нас такая большая страна у нас есть ядерное оружие , Солдат вздознул и сказал нет больше большой страна всё роспалось , а оружие которое служило защитой болие крупные играки обманным путем отняли пообещав гарантии безопасности и ненападения , но увы каждый  принимая условия должен помнить что прибигая путем отдачи своей силы болие сильному не нужно забывать что сильный может от защиты перейти в нападение ,  Выходит нам нельзя не куда девать свою армию.  И оружие переспросил Олег ? Да Олег именно так ,а то что будет из нового самое главное, роботы искуствнный интелект летающие авто солнечная энергия медицина , так же пора людям закончить испытание с вирусами потому как скоро можеь  буть  штам который унестожить человечество , ручка покатилась по полу солдат ищез в лёгкой дымке ,

Солдат вернулся в свое время в котором изменилась жизнь полностью , войны не когда небыло , а уровень жизни стал комфортным для людей солдат направился домой был очень рад что получилось предотвратить войну