Хроники Чёрного Харона. От издателя

Юрген Хольтман
В течение почти десяти лет специальное подразделение Группы Омега (не говоря уже о соответствующем отделе ФБР) безуспешно охотилось на серийного убийцу, который получил неформальное прозвище Чёрный Харон.
В конце концов совместными усилиями его вычислили; однако задержать его не удалось – почувствовав, что его положение безвыходное и что шансов избежать ареста у него нет, он покончил с собой, приняв яд мгновенного действия.

Однако оставил после себя два важнейших документа: видеопризнание во всех совершённых убийствах (с точным указанием мест захоронения тел) и изнасилованиях (которое мы назвали Одиссеей Чёрного Харона) и электронный журнал, который мы назвали Хрониками Чёрного Харона.

Видеопризнание оказалось настолько шокирующим и ужасающим, что было принято решение разрешить доступ к нему лишь тем, кому это необходимо в повседневной работе: детективам убойных отделов городской, региональной, федеральной и национальной полиции; криминальным психологам, а также авторам документальных детективов.

А вот электронный журнал Чёрного Харона, по мнению психологов, вполне можно было сделать доступным всем желающим; ибо он представляет собой беллетризованное (иногда сильно беллетризованное - Чёрный Харон оказался на удивление неплохим писателем) описание не только всех совершённых им убийств и изнасилований, но и многих других казней, истязаний, убийств, телесных наказаний и изнасилований с древнейших времён до наших дней.

Поэтому фактически Хроники Чёрного Харона представляют собой художественное произведение, не более ужасающее, чем романы о Джеке Потрошителе или Андрее Чикатило, которые есть в свободном доступе.

Однако важнейшей причиной, по которой мы решили опубликовать эти Хроники, стал уникальный modus operandi этого единственного в своём роде серийного убийцы. Ему каким-то неясным для нас образом удавалось убедить свои жертвы добровольно согласиться на даже жуткую смерть.

Поэтому мы сочли даже необходимым опубликовать его журнал КАК ЕСТЬ – в качестве предупреждения потенциальным жертвам других маньяков (ибо есть обоснованное подозрение, что у него могут найтись подражатели).