Синопсис любви

Владимир Фомичев
(мыльная опера)

В моду входили женщины с положением – замужние с кольцом. Но где взять принца на белом коне? Разве что в виде памятников сохранились.
«А что? Идея неплохая. Подруга в ЗАГСе свидетельство выпишет, кольцо сама куплю. А там…» - Татьяна не впервой химичила с документами, и прежде обходилось без драматических последствий.
 
На выбор жениха ушел целый месяц. Женщина моталась по городу и окрестностям, пока ее придирчивый взгляд не остановился на статуэтке в провинциальном комиссионном магазине. Работа неизвестного мастера особым художественным вкусом не отличалась, зато фигура наездника выглядела впечатляющей: «Такой и в обиду не даст, и колесо на машине поменяет».
   
Статуэтка перекочевала в Татьянину двушку, а на пальце заблестело обручальное кольцо.

Подругам сказала, что обвенчалась тайно, без официальной регистрации, ибо избранник - секретный агент ну очень серьезной организации. Соответственно и фамилию оставила девичью.
   
Первые полгода семейная жизнь хлопот не доставляла: муж не пил, не матерился, носки по комнате не разбрасывал. Однако со временем стал ревновать. Татьяна убрала рогоносца в кладовку, но и там его присутствие напрягало, в особенности, когда приглашала поклонников в дом. Начались бесконечные ссоры. И ладно бы он возражал, но всадник упорно молчал, и это бесило женушку чрезвычайно.
По итогам очередного скандала Татьяна решила, что с нее хватит, и выставила муженька за дверь.

На следующий день, собираясь на работу, она обнаружила, что его и след простыл: «Ну и народ! Тащат все – только отвернись!»

Поначалу «разведенка» испытала облегчение. Но не успела дважды зацвести черемуха, как накатила тоска.
 
Никого не ставя в известность, женщина купила билет на самолет и улетела далеко-далеко. Сразу из аэропорта отправилась в горы, забралась на самую высокую вершину и бросилась вниз.
Труп не нашли, поэтому справку о смерти не выписали. Да никто и не настаивал…

-  Ты только посмотри, какая любовь, - пожилая супружеская пара разглядывала витрину антикварного магазина, - Эх…

Прямо по центру, среди внушительных пресс-папье и щербатых амурчиков, красовалась статуэтка всадника с девушкой за спиной.