Трилогия любви!!!

Елена Геннадьевна Дружиненко
Посвящается Н... и тем,кого нет рядом с Нами!

Трилогия любви и вечный путь заката!
Увы,Вы снитесь каждый день   Мне Сударь Мой...
Словно наваждением полны!
И только теперь в снах своих встречаемся Мы с Вами!
И для Меня...Вы стали словно внеземное наваждение!
В Миры Свои забрать Вас Я готова на Века увы!!!

В Миры со Мной идёте Вы словно в бесконечность!
На облаках летать Мы будем с Вами в Небесах!
И там танцуя в танце Вихря!
Мы окунемся словно в вечность с Вами на века!
И в любви признаемся друг другу снова Мы навеки!!!

И как прекрасны Мы будем с Вами в этом миге бесконечности полёта!
И Ангелы из Поднебесной вострубят Нам Песнь Вечности Свою!
И полетим Мы с Вами друг Мой на дальнии планеты!
И Судьба открыв Врата свои...,
С улыбкой обвенчает Нам путь Свой Великий Внеземной!!!

А под ногами будет вечность!
И бездна,в которую скатемся ни Мы!
Летать Мы с Вами будем в странствии вечном!
Ища друг друга для признания в любви!!!

И как прекрасны будут эти мгновения порывы!
Мы будем с Вами в вечном поиске внеземном!
Ища всегда друг друга где-то на планетах!
Мы будем снова возвращаться в земной дом!!!

И так Мы будем с Вами пять веков в странствии вечном!
Ища друг друга,дабы полюбить опять!!!
И пусть эти пять веков расколятся на части!
В Миру пространстве вечном Внеземном!!!
И Мы вернёмся снова с Вами друг к другу из небытия веков!!!

06 марта 2024 год

Е.Г. Дружиненко.Воркута.