Предисловие

Иван Бесталанный
Дорогой читатель,

Прежде, чем ты приступишь к чтению моего скромного повествования, хочу сделать одно замечание.

Если ты скептически относишься к мистике и считаешь себя закоренелым материалистом, скорей всего этот рассказ тебе будет неинтересен. Так что смело можешь отложить его в сторону и заняться чем-нибудь более практичным. Впрочем, может и тебе будет интересна одна глава (Глава 14), в которой я пытаюсь рассуждать на предмет того, что такое реальность, и об ограниченности сугубо материалистического (чаще всего вульгарно-материалистического) подхода к пониманию этого явления.

Для остальных замечу, что написан рассказ на основе реальных событий, которые имели место в жизни автора. Я опустил только некоторые детали, мешавшие логике повествования. Кроме того, я сознательно убрал топонимику и изменил некоторые имена. В остальном, описанные события полностью соответствуют событиям, происходившим в реальности. Иными словами, написанное — чистая правда от первого до последнего слова, каким бы невероятным оно не казалось.

Ленивые могут начинать чтение с третьей главы.

В остальном, надеюсь, что мой труд не оставит тебя абсолютно равнодушным.