Отрывок восстановленных мыслей. Цеяса

Исовской Олег
Той мелкой песчинки, движущейся со скоростью внезапной мысли, было достаточно, чтобы пробить толщи моего сердца. Этот маленький снаряд насквозь пронзил меня и вылетел из тела, даже на задержавшись на чай. Возможно, так было нужно, чтобы шансы выжить понизились до нуля. Только вот за мой сад обидно. Нет. Даже горько...  Столько цветов и необычных растений. Завяли быстро, тоскуя по мне. Мне кажется, я бы и сам без них долго не протянул в этой жизни.

И вот в момент моего "увядания" перед некоторыми образцами вовсе не удобно было - капли крови попали на лепестки и бутоны. Надеюсь, простят...

Свой сад я любил. Кварцевые ромашки, янтарные пионы, водяные гортензии и множество других выведенных мной сортов жили там. Но моей гордостью были цветы под названием "Цеяса". Всего два в своём роде. Я вывел их путём скрещивания гвоздики-аметист с песочным лютиком. Эксперимент удался благодаря пыли из опала. Это донельзя невероятный цветок - таких не бывает (так можно подумать, даже увидя его вживую). Но нет - он был. Рос в моём саду. Но по какой-то причине, мне больше не удавалось вывести подобное растение, оттого и было оно мне дороже всех в саду. А сейчас... Ни..че..го.

Как бы ни было грустно, хочется верить, что мои старания откликнуться в будущем.

Пожалуйста...

Создайте больше прекрасных цветов.