МАятник

Александр Павлович Антонов
Неслышно на кошачьих лапках
Ночь крадётся тропинкою сада.
Я сижу у окна. За окошком осень,
Грустная осень,пора листопада.
В голых ветвях плакучей берёзы
Грустный месяц – он ясен и светел.
За спиной, в прогоревшей печке
Стынет серый в подзольнике пепел.
 На столе в фарфоровой чашке
Чай недопитый мною стоит.
Едва слышно в часах настенных
Медный маятник грустно скрипит.
Он, наверное, утомился,
Ведь ему столько лет, как и мне.
Он без устали в вечность секунды
Носит, носит на медной спине.
Когда я из отцовского дома
В мир неведомый мне уходил,
Он своим едва слышным скрипом
За порог меня проводил.
А когда спустя годы и годы,
Я вернулся в родительский дом,
Он всё так же носил секунды
В настенных часах под стеклом.
Размеренно, ровно, спокойно
По кругу стрелка идёт
И в вечность уходит время –
Уходит за годом год.
И мы все уйдём когда-то,
У каждого свой черёд,
И нас точно так же - в вечность
Свой маятник унесёт.