Коллекция Часть 4. Вторник, 30 июня

Марина Шехватова
Предыдущая http://proza.ru/2024/03/06/1345

   Лена с собачкой на руках сидела в беседке во дворе дома Севрюковых. К беседке подошли двое: Вика и сопровождающий её молодой человек.
    - Вот, Елена Андреевна, передаю из рук в руки, как велел Ерофеев.
    Он поставил на стол два пакета с вещами.
    Вика машинально опустилась на скамейку напротив Лены. Лицо её было бледным, глаза - пустыми.
    Когда молодой человек попрощался и ушёл, Лена достала ключи и положила на стол:
    - Все ключи у меня. Пойдем в дом.
    Вика вдруг напряглась, лицо безжизненной куклы ожило. На связке болтался круглый стеклянный брелок с фотографией внутри.
    - Откуда у тебя брелок Игоря?
    - Это - брелок Влада.
    Вику передернуло:
    - Какой он тебе Влад? Владислав Викторович.
    - Пусть так. Только мы с Владиславом Викторовичем в прошедшую субботу расписались.
    Вика горько усмехнулась:
    - Что-то новенькое. У него были иногда подружки на месяц, от силы на два. Но чтобы расписаться через три недели…
    - Почему через три? Мы с ним стали встречаться с того дня, как он видел меня у вас.
    - Так это было…
    - Да, чуть больше, чем полтора года. В то же день он и подкараулил меня после работы у ваших ворот.
    - А Игорь знает?
    - Нет.
    - Почему?
    - Влад решил, что так будет лучше. Ему не нравилось то, что Игорь Данилович часто и надолго отлучается, и то, что ты, - тут Лена замялась, - вы остаетесь одна дома. Он решил, что лишние глаза в доме не помешают.
    - А я удивлялась, как это он чувствует, что мне плохо и тут же появляется.
    Вика посмотрела на собачку:
    - И псина твоя что-то сильно дворняжку Панина напоминает.
    Лена с жалостью и в то же время с некоторым превосходством глянула на Вику:
    - Жулька, ко мне.
    Собачка послушно подбежала.
    - Гав, гав, гав.
    Жулька тут же стала на задние лапы и, радостно виляя хвостом, трижды пролаяла в ответ.
    Вика положила руки на стол и уткнулась в них головой.
    - Ладно, Виктория Сергеевна, пойдем в дом. Я рыбку, как ты любишь, в ресторане заказала, и мороженое твоё любимое купила. – Лена вздохнула, - смотрели мои глаза, смотрели и не досмотрели…
    Вика поднялась:
    - Ты о чем?
    - Да так. Вечером приедет Влад, и поговорим.
    Лена снова вздохнула, взяла пакеты, Жульку и направилась к дому. Вика послушно поплелась за ней.

Продолжение http://proza.ru/2024/03/06/1353