Хроники Морфея гл. 62 Гардероб, или нечто большее?

Анатолий Анистратов
В ярко освещенном неоновыми огнями торговом зале было просторно и тихо. Несколько покупателей переходили от одного гардероба к другому, а продавцы-консультанты безучастно дремали на стульях в стиле ретро с высокими резными спинками. В гардеробах висела одежда, как мужская, так и женская.

Мне нужны были кроссовки, и я отправился на поиски обувного отдела. Однако обувного гардероба я не нашел, но в самом конце торгового зала обнаружил целую кучу различной обуви. Она была без упаковочных коробок и непарная. Среди новой обуви попадалась и бывшая в употреблении.

Немного покопавшись в этой куче, я нашел кроссовки и стал их примерять. Но и здесь меня ждала неудача – все кроссовки были не моего размера. Обнаружив себя босым, я отправился в брючный отдел, но и с брюками произошла та же история.

Да что это я все о себе? Ведь завтра 8 Марта! Благодаря своим мыслям, я попал в ювелирный отдел. Блеск драгоценных камней, инкрустированных в серебро и золото, ослеплял глаза. Один из очнувшихся продавцов, девушка средних лет, протянула мне небольшую картонную коробочку: "Возьмите, пожалуйста, это ей должно понравиться", – тихо сказала она.

Не раздумывая, я расплатился с продавцом и покинул этот странный магазин. За магазином начиналось Черное море, и я вступил с ним в диалог: "Говорят, тебя выкопали древние укры?" – спросил я у моря.

Сначала море молчало, но потом вдруг забурлило и плюнуло в меня пеной. Я понял, что вопрос оказался неуместным, и попросил извинения.

Море простило меня и пригласило искупаться. Увлекшись плаванием, я не заметил, как уперся в противоположный турецкий берег. Там меня встретила турецкая таможня. Благодаря их лидеру, все обошлось. Отдохнув немного в Анталии, я отправился домой в Россию.

Родина встретила меня тепло: разбудила, поздравила с возвращением и угостила горячим чаем с сырниками и медом. О коробочке: в простой картонной упаковке оказалась миниатюрная, но вполне волшебная лампа Аладдина. Продавец-консультант из параллельного мира знал, что должно понравиться моей любимой женщине к празднику 8 Марта.

06.03.2024 г.