Тот же вопрос

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Когда я работал редактором, кажется, был такой случай.
- А сейчас Вы разве не редактором работаете?
- Нет, сейчас я следователь!
- Как? Я же заказывал редактора.
- Все повторяется, молодой человек! Это уже было! Вы сейчас скажите, что написали я убил человека по Раскольникову, как Достоевский, а потом окажется, что Вы к девушкам на улице пристаете и правда маньяк!
- Да, верно. Это уже было. Так и окажется. Ну и что?
- А то, молодой человек, что придется Вам чистосердечно признаться в убийстве.
- Так я же говорю, что я убил человека – это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому.
- А я говорю, что Вы маньяк, Вы к девушкам пристаете! 
- А чем закончилась предыдущая история?
- Тем же, чем закончился эта! От Вас жертва убежит!
- Как? И что, в прошлый раз тоже убежала?
- Да, серийно! От Вас все будут убегать!
- Как? Да я же Достоевскому подражаю, я писатель!
- Нет! Вы серийный маньяк!
- Нет, нет, нет! Я не маньяк, я писатель! Я просто пытаюсь создать произведение искусства, вдохновленное великими классиками литературы. Я не имею никаких намерений причинить кому-либо вред!
- Да, да, все мы так говорим. Но ваши слова и действия говорят обратное. У меня есть доказательства, что вы преследуете женщин и угрожаете им. Ваш роман - это всего лишь отговорка для ваших преступных действий.
- Нет, нет, вы не понимаете! Я всегда мечтал стать писателем, я хочу поделиться своими идеями и эмоциями с миром. Пожалуйста, поверьте мне!
- Ваши слова звучат убедительно, но у меня есть обязанность защитить общество от потенциальной опасности. Вы арестованы под подозрением в серийных преступлениях. Вам будет предоставлен адвокат для защиты в суде.
- Но это неправда! Я не могу быть маньяком! Это все просто недоразумение!
И так закончилась история о писателе, который стал подозреваемым в серийных убийствах из-за своего романа, вдохновленного Достоевским. Но была ли это правда или ложь, осталось загадкой для следствия.
А через месяц в метро:
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ааааа! Опять ты? Маньяк!
И он подошел к следующей девушке с тем же вопросом.
(с) Юрий Тубольцев