Прости меня за прошлую любовь...

Ирина Фетисова-Мюллерсон
Романс Марка Фуксова https://youtu.be/M2pf92tqRoQ

Прости меня за прошлую любовь,
она прошла, как будто не бывало,
я позабыл её призывный зов
и цвет надежды бесконечно алый

не укоряй за стихотворный бред,
где громко воспевал свои потери,
в моей судьбе и не было побед,
хотя порой мне трудно в это верить

так жизнь прошла и я тому виной,
что распознать не смог любовной тайны...
и вот теперь навек с тобой одной
меня судьба связала не случайно

я понял всё – но поздно, а не вдруг,
что есть одна судьба на свете белом,
и что исканий завершился круг,
и доказать любовь я должен делом

ведь сила есть, и вера в горний свет,
а в сердце будто солнца жар пылает...
меня счастливей в этом мире нет,
и ты простишь меня, я это знаю...

21 июля 2023    И-Ф-М