Красивая девушка не останется голодной

Сергей Сам
1. ИНТ. КАФЕ ЭКОНОМ КЛАССА НОЧЬ

В пустое кафе, разговаривая увлеченно по телефону, заходит очень эффектная с сексуальными формами и миловидным лицом ДЕВУШКА (20) и, не обращая внимание на встречающего ее ОФИЦИАНТА (25), парня среднего роста, худощавого телосложения в заметно затертых джинсовых брюках и рубашке, проходит в зал и присаживается во главе большого прямоугольного несервированного стола.

ОФИЦИАНТ
(вдогонку)
Девушка, у нас кухня уже не работает.

Она, внимательно прислушиваясь к голосу в телефоне, никак не реагирует на слова Официанта, лишь манерным жестом ладони подзывает его к себе. Он подходит к ней, по дороге прихватив с сервировочного столика меню.

ОФИЦИАНТ
(протягивая ей меню)
Заказать можно только напитки.

ДЕВУШКА
(говорит по телефону)
Да, ниче так, в киношку сходили, щас мерина своего паркует.

Она открывает меню и нетерпеливо пролистывает его страницы.

ДЕВУШКА
(говорит по телефону)
А я есть хочу пипец не могу. Прикинь, все приличные заведения уже закрыты, охерели лодыри! Вот сижу тут в какой-то забегаловке.
(Официанту)
Че ты мне дал? Дай нормальное меню.

Девушка манерно выставляет ладонь и требовательно смотрит на Официанта.

ОФИЦИАНТ
Девушка, я же Вам объяснил, что кухня уже…

Не давая ему договорить, она резко встает, найдя глазами сервировочную тумбу, берет там другое меню и садится обратно за стол, не прерывая общения по мобильному.

ДЕВУШКА
(продолжая, говорит по телефону)
Да я еще не решила. Вроде ниче парень, боксер, в бизнесе каком-то, при делах короче…
Она пролистывает страницы меню, внимательно просматривая содержимое. Официант с нейтральным и спокойным выражением лица стоит рядом.

ДЕВУШКА
(продолжая, говорит по телефону)
Ага при бабосах вроде. Но для меня это не главное, я ж тупо за бабками не гонюсь, ты ж меня, Ленчик, знаешь, мне надо...,

Девушка показывает пальцем официанту выбранные блюда.

ДЕВУШКА
(продолжая, говорит по телефону)
… чтобы ради меня на все был готов!

Она удовлетворенно закрывает меню, продолжая общаться по сотовому, и отворачивается от Официанта, который остается невозмутимо стоять у стола.

ДЕВУШКА
(говорит по телефону)
А это я скоро проверю и, если че, на хер его пошлю, ты меня знаешь.

Она замечает, что Официант все еще находится возле нее.

ДЕВУШКА
(говорит по телефону)
Ленчик, повиси пока.
(Официанту)
А ты че еще здесь!? Заказ мой передал?

ОФИЦИАНТ
(спокойно)
Я Вам уже объяснил, что кухня…

ДЕВУШКА
(перебивая, нервничая)
Да мне по хер на твои объяснения! Как говорил мой дед, на хлеб не намажешь, в рюмку не нальешь!

ОФИЦИАНТ
Налить мы как раз можем. Бар работает, а…

ДЕВУШКА
А я жрать хочу! У вас на дверях че написано?!
(манерно по слогам)
До 2 часов! А сейчас?!
(ДАЛЬШЕ)
ДЕВУШКА (ПРОД.)
(смотрит на сотовый)
1 час и 6 минут! В чем проблема?!

ОФИЦИАНТ
(также спокойно)
На дверях написано, что открыто до 2 часов, и мы открыты, но работает только бар, а кухня до часу.

ДЕВУШКА
(говорит по телефону)
Слышь, Ленчик? Че прикалываешься там? Видишь, че творится в стране, никто бл… работать не хочет! Ладно пока, завтра наберу.

Она кладет трубку на стол и зло смотрит на Официанта, а тот с максимально нейтральным выражением лица на нее.

ДЕВУШКА
Слышь, ты че на зло мне?! Хочешь поиздеваться над красивой девушкой, которая никогда не будет твоей?!

Она, скептически ухмыляясь, скользит по нему глазами, завершая осмотр презрительной усмешкой.

ДЕВУШКА
Ладно, смирись уже, лузер!

Официант по-прежнему невозмутим и сохраняет спокойствие.

ДЕВУШКА
И давай к делу, короче! Ты че хочешь сказать, что повара за 6 минут свалили уже?

ОФИЦИАНТ
Нет, но они уже не будут…

ДЕВУШКА
(резко перебивая)
Иди на кухню я сказала! И пусть сделают! Скажи очень красивая девушка просит!

Она толкает оба меню в сторону Официанта. Они скользят по столу и падают на пол. Официант поднимает их и молча уходит через большую арку в соседний зал.

ДЕВУШКА
(кричит вдогонку)
Менеджера мне позови!

Девушка кладет руки на грудь и вызывающе смотрит в след Официанту.
К столику Девушки подходит МЕНЕДЖЕР (30), интеллигентного вида женщина.

МЕНЕДЖЕР
Добрый вечер. Я слушаю Вас.

Входная дверь кафе открывается и в помещение  с добродушной улыбкой входит спортивного телосложения в новой стильной одежде ЗДОРОВЯК (25).

При его появлении вид Девушки резко меняется на беззащитный и обиженный. Она трогательно выпячивает вперед губки и опускает голову на выставленную руку, закрывая наполовину свое лицо.

ДЕВУШКА
(плачущим голосом)
Вы понимаете…

Здоровяк присаживается рядом и обеспокоенно смотрит на Девушку.

ДЕВУШКА
(начиная плакать)
Меня еще никто так не оскорблял.
(всхлипывая)
А у меня было такое хорошее настроение, был такой прекрасный вечер!

Она поднимает голову и со слезами на глазах вымученно, но при этом очень мило, пытается улыбнуться Здоровяку, и нежно кладет свою ладонь с ярким маникюром на его руку.

ДЕВУШКА
(Здоровяку)
Прости меня, Леша, но я никак не могу…
(плачет)
...успокоиться.

Здоровяк подсаживается ближе к Девушке, бережно приобнимает ее и недовольно смотрит на Менеджера.

ЗДОРОВЯК
Че у вас тут происходит?

МЕНЕДЖЕР
Я сама не понимаю. Официант просто сказал Вам, что кухня…

ДЕВУШКА
(перебивая)
Да?! А Вы видели, как он это сказал?! Вы вообще слышали, видели, как он вел себя со мной?!


МЕНЕДЖЕР
Нет, я была в другом зале.

Девушка начинает тихо плакать, пытаясь сдерживать слезы.

ДЕВУШКА
Он сказал это так, как будто я..., ну... не знаю..., попрошайка какая-то с улицы что ли. А потом он бросил мне меню…, и оно упало на пол, и потом…

Она оценивающе косится на Здоровяка.

ДЕВУШКА
(задумавшись)
И еще..., когда он уходил... он сказал мне….

Не договорив, она начинает жалобно рыдать.

ЗДОРОВЯК
(возбужденно)
Че он сказал?

ДЕВУШКА
(сдерживая рыдания)
Очень оскорбительное.

Девушка жалобно с любовью смотрит на Здоровяка и закрывает лицо руками, продолжая всхлипывать. Тот утешает ее, поглаживая рукой по плечу, и агрессивно оглядывается по сторонам.

ЗДОРОВЯК
(Девушке)
Даш, ты посиди тут минуту, я щас.

ДЕВУШКА
(испуганно)
Леш, ты куда? Не надо, я не хочу, чтоб из-за меня… Пошли лучше, Леш.

МЕНЕДЖЕР
(взволнованно)
Я сейчас сама во всем разберусь. Вы успокойтесь, пожалуйста.

Здоровяк, нежно поцеловав в заплаканную щеку Девушку, встает.

МЕНЕДЖЕР
(продолжая)
Мы накажем этого официанта, можете быть уверенны.

ЗДОРОВЯК
Накажем, можете быть уверенны.
Здоровяк быстрой решительной походкой направляется в соседний зал. За ним спешно семенит Менеджер.

МЕНЕДЖЕР
(вдогонку Здоровяку)
Постойте! Что Вы хотите? Мы сейчас сами во всем разберемся.

ДЕВУШКА
(навзрыд)
Лешенька, не надо!

МЕНЕДЖЕР
(вдогонку Здоровяку)
В качестве извинений мы готовы предложить Вам…

Менеджер со Здоровяком скрываются в арке, ведущей в соседний зал. Девушка тут же успокаивается и достает зеркало, с помощью которого деловито поправляет свой макияж.

Из смежного зала доносятся громкие голоса, потом женские крики, возня с падением мебели, посуды и шум драки.

Девушка, поправив макияж, кладет ручки на колени и с покрасневшим заплаканным лицом с любопытством смотрит на арку. Через несколько секунд она встает и красивой манерной походкой медленно направляется в сторону соседнего зала, по дороге делая испуганное лицо.

ДЕВУШКА
(дрожащим голосом)
Лешенька, хватит, не надо…

Когда она подходит к арке, за которой слышен шум драки, и пытается осторожно посмотреть через нее, ей под ноги вываливается большое тело Здоровяка, лицо которого в крови.

Шокированная Девушка выпучивает глаза и быстро семенит обратно за столик.

Вслед за Здоровяком в зале появляется Официант, который сначала спокойно и оценивающе смотрит на медленно ползущего к ближайшей стенке Здоровяка, а потом, бросив короткий взгляд на притихшую за столиком Девушку, неспеша направляется к ней.

Здоровяк оборачивается на него и с беспокойством смотрит ему вслед, продолжая ползти к стене.

Девушка с тревогой оценивает приближение к ней Официанта, плотнее вжимаясь в стул.

ОФИЦИАНТ
Ну как проверила своего боксера?



Девушка с заметным волнением смотрит то на Официанта, то на Здоровяка, который, не спуская с них глаз, спиной вперед ползет от нее к противоположной стене.

ОФИЦИАНТ
(продолжая)
Вроде ниче… подходящий дебил.
(с усмешкой)
Готов ради тебя на все..., идиот!

Здоровяк упирается в стену и пытается сесть, приподнимаясь на локтях. Девушка успокоившись теряет к нему интерес, переключаясь полностью на Официанта.

ОФИЦИАНТ
(продолжая, с сарказмом)
Будет че Ленке твоей рассказать, да самой погордиться.

ДЕВУШКА
(смелее, исподлобья)
Да пошел ты.

Здоровяк, полусидя у стены, вытирает руками с лица кровь, не переставая следить за ситуацией у столика.

ОФИЦИАНТ
(оценивая Девушку, с издевкой)
Красивая девушка, которая никогда не будет моей.

Девушка и Официант пристально смотрят друг на друга, не обращая никакого внимания на сидящего у противоположной стенки Здоровяка. Тот, шмыгая носом, засовывает руку в карман, продолжая внимательно наблюдать за ними.

ОФИЦИАНТ
(презрительно)
Да такая стерва мне даром не нужна!

ДЕВУШКА
(оценивающе, с прищуром)
А ты хорошо подумал?

Девушка встает и, не отрывая смелого вызывающего взгляда от Официанта, медленно, но уверенно подходит к нему все ближе и ближе.

На крупном плане лицо Официанта с кривой усмешкой. И, когда камера отъезжает сначала на средний и далее на общий план, мы видим, что это субъектив (POV) Здоровяка через прицел травмата.

Субъектив Здоровяка укрупняется и переходит на Девушку, которая продолжает сближаться с Официантом и с вызовом смотрит ему прямо в глаза.
Через несколько секунд план становится более общим, и мы видим, что последний по-прежнему находится под прицелом пистолета.

ДЕВУШКА
(сексуальным голосом)
Настоящим мужикам, как ты…

Девушка нежно кладет свою руку на предплечье Официанту, другой приобнимает его, скользя ей медленно по его спине. Тот смотрит на нее с нескрываемой снисходительной иронией.

ДЕВУШКА
(продолжая)
… нравятся такие стервы.

Здоровяк напряженно следит за их разговором, продолжая целиться в Официанта.

ДЕВУШКА
(продолжая)
Только настоящий мужик сможет обуздать такую… как я…,

Она уже обеими руками успокаивающе и нежно поглаживает Официанта, прижимаясь к нему все ближе.

ДЕВУШКА
(продолжая)
… и для него я стану ласковой и нежной девочкой.

ОФИЦИАНТ
(спокойно с улыбкой на лице)
Да пошла ты.

Здоровяк перестает целиться, но продолжает держать пистолет в вытянутой руке.

Девушка смотрит на губы Официанта и приближается к ним своими губами.

ДЕВУШКА
(почти шепотом)
Боишься меня? Слабо?

ОФИЦИАНТ
(отталкивая ее)
Да пошла ты, сучка!

Здоровяк опускает пистолет и убирает его в карман.

Официант спокойно уходит, не обращая внимания на Здоровяка.



ДЕВУШКА
(в след Официанту)
Ты же за меня дрался! Ты же меня хотел! А щас-то че, сдулся?! Слабак!

Девушка с досадой на лице подходит к сидящему на полу у стенки Здоровяку.

ДЕВУШКА
Че разлегся?! Вставай и дерись, если мужик!

Он медленно рукавом вытирает кровь со своего лица, оценивающе поглядывая на нее.

ЗДОРОВЯК
Да пошла ты, сучка.

ДЕВУШКА
(презрительно)
Размазня! Забудь про меня!

Здоровяк спокойно с легкой ухмылкой одобрительно кивает головой.

Девушка резким движением отворачивается от него и быстрой нервной походкой с высоко поднятой головой направляется к выходу.

Он пытается встать, но тут же садится обратно на пол, хватаясь двумя руками за голову.

ЗДОРОВЯК
Официант! Чаю можно?

В зал спокойно и уверенно входит Официант.

ОФИЦИАНТ
Черный, зеленый или фруктовый?

ЗДОРОВЯК
Черный.

ОФИЦИАНТ
Хорошо.

Официант уходит. Девушка покидает кафе.


2. НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ КАФЕ ЭКОНОМ КЛАССА НОЧЬ

Девушка стоит у дороги перед кафе, напряженно и зло глядя перед собой. Сразу за ней останавливается проезжавшая мимо дорогая иномарка, сдает назад, и через опущенное боковое стекло ей приветливо улыбается солидно одетый полноватый МУЖИЧЕК (35) в очках.
МУЖИЧЕК
Что мне сделать ради улыбки красавицы?

ДЕВУШКА
(недовольно)
Ничего! Я с тобой никуда не поеду! Я устала, хочу есть и домой!

МУЖИЧЕК
Да ради Вас любой каприз!

Он иронически оценивает вывеску кафе эконом класса.

МУЖИЧЕК
(продолжая)
Понимаю, это, разумеется, не Ваш уровень. Позвольте предложить тут буквально в 1 минуте великолепный отель…

ДЕВУШКА
(перебивая, сердито)
Что!?

МУЖИЧЕК
(извинительно)
Да Вы меня не так поняли.  Пятизвездочник с круглосуточным рестораном.

Девушка загадочно улыбается.

МУЖИЧЕК
Вот! Ради этой улыбки я готов на все!

ДЕВУШКА
(себе в полголоса)
Посмотрим.

Она, самодовольно улыбнувшись, садится к нему в машину, и автомобиль вместе с ними удаляется по освещенной фонарями улице.

КОНЕЦ

samtymen@yandex.ru
89129232422
Сергей Микушин